Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
было на прошлом блюберде, бывший владелец лил туда 5в40 масло, тоже все было норм,только тарахтела как трактор на холодную и на холостых, скорее всего распредвалы или шейка распред валов, густое масло в наши движки лить не желательно, может многие со мной не согласятся, но во 2й ниссан всегда лили 0в30 кастрол и она так не тарахтит. В мануале вообще сказано 0в20 или 5в20
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
vladimir22222222, вадим25, ИМХО, так и есть. Мой точно так же стучит. Предыдущий тоже лил 5W-40. Скорее всего, какая-то шейка распреда не выдержала такого издевательства. Я уже 4,5 года с ним катаюсь.
Забей :)
Сообщение отредактировано 5 ноября 2014 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я тоже залил сдуру 5W40 как с японии пригнал. Тоже звук не нравился залил 30 через 5000км, так двиг вполовину тише стал работать. Лью только трицатку. А у тебя клапан стучит один. На ВАЗЕ 08 у меня еще не так стучало на холодную причем с нагревом проходило. Ну если боишься так ездить купи набор щупов ( около 300 рублей) и сам сделай диагностику) Впуск 0.37мм Выпуск 0.40 на горячем двиге. А по поводу компрессии у тебя она предельно минимальная норма 11.5 - 14.5
Алексей Юшков, Это не клапан. Свои я проверял и регулировал. Это, КМК, распред. vladimir22222222, Не боись - ему сто лет ничего не будет. Он так до "списания" может стучать, если ему не помочь :) Я не стесняюсь, давлю на педали. А он все в той же поре - бодрячком :) "Пойло" только нормальное заливать :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я залил 0W30 масло и он также торохтит! я на реально холодном видео сниму та очень отчетливо слышно! да и масло подъедает! клмпрессию мерил мне сказали что 11
сейчас уже без разницы что заливать ты будешь,тарахтеть будет все равно, единственное если ты будешь 0в30 лить у тебя проблема не так быстро усугубится как на 5в40. Вязкое масло изнашивает шейки распред валов или самих валов.(( И т к у нас в картере масла всего 2,8л то соответственно оно быстрее умирает, т.е менять надо чаще чем на авто у которых 3,5л. Парень на форуме масел скидывал свои анализы отработок на разных маслах и везде масло уже выдохшее было, а машина у него как раз блюберд силфи!)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Распредвалу да, сто лет ничего не будет так как обороты у него в 2 раза меньше чем у коленвала, а нагрузки никакой и стучать он не может. Стучат толкатели клапанов из за естественного износа самих толкателей и их направляющих, так как они находятся в масленой ванне холодное (густое) масло выплескивается из ванны при нажатии на клапан. А заполнится из за густоты не успевает, из за этого стук который проходит после прогрева (разжижения масла)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если есть яма, гараж, набор инструментов. То можно поменять кольца и колпачки на клапанах. А головку ты сам не сделаешь да и вряд -ли кто возьмется , так как клапана регулируются шайбами, а их в наличии нигде нет, точат сами из жигулевских. Капиталка на СТО будет стоить не меньше 30000 тыс. Дешевле взять двиг донор контракт. Так что не заморачивайся и езди.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
vladimir22222222, Можно клапаны подрегулировать. Посмотри, какие шайбы стоят (по толщине), замерь зазор, посчитай - какие нужно поставить, закажи нужные шайбы, поменяй. Я так и делал. Не клацает. Просто ту-ту-ту говорит :) А вообще - забей. Меняй масло и фильтры вовремя, и он очень долго у тебя будет стучать. Вряд ли при тебе он умрет от этого стука :) Вряд ли он вообще от него умрет.
На Серенке, LD23, тоже распред стучал, только громче. У нас стучал он 6 лет. После нас еще пару лет попадалась на глаза - все так же стучала. Не заморачивайся.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну