Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Да нет просто ездил пока,да не писал ничё что б не сглазить))))Короче больше не глохну , хз рано судить или нет.Даже симтомов небыло никаких.Остаёться только гадать кто был виновен-ДК,свечи старинные или топ.фильтр(тоже древний))Склоняюсь конечно к ДК.А кстати он был в масле весь снаружи.Вот))
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
EVGENIUS85, Расход примерно 12л с печкой и прогревами.Не совсем точно т.к. дозаправлялся с канистр.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
беда такая же произошла после чистки егр, стала глохнуть. полез в дроссель. стала иногда не глохнуть, но с оборотами просадка идет (тахометра нет), вибрация по кузову жестокая. после чистки дросселя загорелся чек, наследующий день поехал на сто и обнаружил о чудо! чек сам погас, еду все равно к ним. тестят ее на сканере, нашли ошибку егр. сожусь радостный, поехал,первый светофор и все то же самое(((. потом опять на сто. подключили консалту нашли ошибку в коробасе, убрали ее. и после этого машина стала еще чуть реже глохнуть. блин когда еще пытаешься газу поддать в тот момент когда она дергается долго думает, секунды 2. хотел заглушить егр монеткой — ничего не вышло, только появился какой то вой что ли после того как обороты восстановились после просадки вообще теперь страхатища что либо делать. завтра запишусь на диагностику по консалту 3.
Сообщение отредактировано 4 ноября 2014 15:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня полез перед диагностикой опять в машину. попробовал обучить как писал мужик с вингроад.ру по неофициальной версии, у нас тут где то было написано на форуме - счастью нет моему предела!!!!)))) все симптомы заболевания прошли. на диагностике сказали что была ошибка в коробке на датчике скорости что ли (как то так он выразился и она тупила мол из-за этого, сам я ничего не понял как тогда я 50 км проехал после моего обучения без проблем до посещения сто) и диагност её убрал.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
EVGENIUS85, [Щас с прогревами окло 15 стала кушать...у меня ещё ниразу не получилось точно замерить))Мне чел бенз должен и отдёт в канистрах ...поэтому до заправки добраться немогу.)))А что за штука ЕГР??Заодно хочу спросить катализатор выбить стоит ??Вы люди опытные
Сообщение отредактировано 6 ноября 2014 16:49. Редактировалось 1 раз(а)