1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Быть может я повторяюсь и такая тема уже однозначно существуе, тогда добрые люди перенаправьте. Проблема в том, что моя машина тормозит как будто коробкой. Примерно происходит все так....Набираю скорость - еду, вижу в переди скопление автомобилей, отпускаю педаль газа и готовлюсь тормоз нажимать и между этим машина дергается, как будто скорость на пониженную опускает. Толчок не значительный, но иногда пугает. Может кто сталкивался.?
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.