При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В подвеске что-то гремело, поменял стойки стабилизатора(поставил CTR 360р штука), однозначно один из стуков исчез, но остался такой пригушенный стук металла об металл(ощущение что резинка где-то справа спереди износилась) буду теперь искать где.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Maks, Металлический стук - смотри раму и подрамник в районе заднего сайлента, если там соприкасается, то видно следы на металле. подкладываешь резиновую шайбку и стук исчезает. Читай эту ветку все страницы....
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Подскажите, непонятный стук в передней правой стороне, сайлентблоки шаровая поменяна, ступица тоже. Нужна помощь!!! 1. Этот болт так и должен до конца не заходить (1)? 2. Нужно ли менять эту пластиковую резинку (2)? 3. Может ли греметь в этом месте при соприкосновении с защитой?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Может это пресловутый карданчик рулевки???,у меня такое было...пересмотрел всю ходовку,всё в порядке было,наткнулся на форуме на соответствующую тему,всё исправил.все стуки пропали.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Оригинальные опоры передних амортизаторов отходили 7 тысяч. Сейчас на 8 тысячах стучат очень сильно. Месяц проездил,получается. Выбор не велик - по 3 тысячи в месяц на опоры...а пока пусть стучат.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
когда не дотянут - он тоже ходит в опоре у меня так было особенно слышно были при проезде неторопливом небольших препятствий (когда переваливаешься на кочках)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Товарищи, насчет ступиц. Скажу что оригинал нет смысла брать. Ходит он также мало, около 40 тыс. Фебест порядка 30 тыс. Сейчас у меня стоят ступицы асва. 20 тыс пока нормуль. Сегодня начал менять опоры аммортов и опорные подшипники, выяснилось что стойке правой трындец. Заказал каябовские. По поводу стука, тоже что то стучит справа, грешу на рейку и особо не парюсь. Катаюсь с этим стуком третий год. Чтобы ступицы дольше ходили слежу за направляющими суппортов, чтобы не подклинивали и перегревали ступицу. А то ведь туда в новую хрен запихаешь смазку, а сколько ее там с завода х.з. мне кажется маловато. И вообще там подшипники какие то не серьезные, очень они уж легкие эти шарики. Я одну ступицу оставил бу, в думках к токарю сходить. А вообще подвеска гамно полное. Люди не врут. Закончу с аммортизаторами буду делать замену свечей с промывкой форсунок и дроссельной заслонки, а то вибрация на режиме D появилась.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
А вообще машину продавать буду, не из за того что подвеска гамно. В любой машине есть изъян. Надо газель)))) если кому интересно пишите в личку. Все расскажу)))
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
еще нет, все в пути, на днях придет заказ с экзиста. Передняя ходовая вся! Кроме амортов и пружин. Оказалась такая проблема - закисли болты крепящие рейку к подрамнику - буду снимать подрамник вместе с рейкой. И закис болт крепящий левый кранштейн к балке - буду резать кранштейн)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/