Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
не, не промывал. грязь была внизу радиатора, потом шла чистая. плеснул в радиатор воды, смотрю чистая вода выходит и не стал больше промывать, залил ОЖ.
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vladler1, чистая из радиатора, а в блоке какашка осталась))) надо было залить дистилята, а лучше деионизированной воды и погонять двиг после того как откроется термостат (сработает вентилятор) минут 5. потом слить воду и залить нормУльный антифриз
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Мне кажется если и промывать систему, то нужно применять какой нибудь химический состав который способен разложить маслянистые отложения от антифриза, а потом всю эту шнягу уже водой промыть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LAKI,маслянистые отложения могут быть в расширительном бачке, там ОЖ не циркулирует как по системе, а тупо "отстаивается" Разбирал радиатор с японки, который отработал на антифризе 14 лет, изнутри он был "девочкой". Но для успокоения всеж можно прогнать раствор калгона или лимонной кислоты, но не забываем при какой температуре они начинают работать ))) ну и ВСЮ СИСТЕМУ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО!!! промыть от этой химии, иначе свежезалитому антифризу настанет писька
Сообщение отредактировано 5 августа 2014 16:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
при замене с промывкой я бы сделал так: 1.слил старую жижу в ёмкость и поставил отстаиваться. 2. промыл систему, кому чем нравится. слил промывку. 3. залил старую жижу и погонял её по системе. 4. слил жижу. 5. залил новую. смысл телодвижений прост. позапрошлую зиму менял антифриз и промывал систему какой-то промывкой купленной в магазине. потом залил новый антифриз и радовался до тех пор, пока не настал мороз -36 градусов. перемёрз основной и печной радиатор. там была каша. видимо часть промывки осталось в системе и смешалась с антифризом повысив температуру его замерзания. пришлось тащить в тепло и отогревать, после замены антифриза ещё раз проблема не повторялась не в ту лютую зиму не в эту.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel,смысл от промывки если старое говно снова вливать в двиг? не проще деионизированную водичку погонять\слить\залить чистую\погонять\слить, а потом залить КАЧЕСТВЕННЫЙ! антифриз, а не парашу российского производства
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну собственно остатки воды нужно чем-то удалить.у меня так и получилось, что осталось маленько воды и нормальный антифриз стал кашей в -36, слив его и залив новый каша перестала образовываться. но два раза купить антифриз не самый бюджетный вариант.да и какая там кака в старой жиже? я никогда не видел настолько запущенных моторов, чтоб оттуда сливалось что-то страшное. и я написал,что старую жижу нужно отстоять. ничего страшного точно не случится, если в моторе вместо промывки на водной, кислотной,щелочной и какой другой основе останется маленько старого антифриза. а вот если останется промывка, то случиться может, как показала практика. И ещё немного лирики, если уж мыть систему, то заодно можно промыть печной радиатор отдельно от системы, скоро зима и лишним не будет, особенно если в системе было много говна. я мыл той же промывкой, что и систему, но закольцевав печной радиатор газелевской помпой.
Сообщение отредактировано 7 августа 2014 09:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня тоже плохо греет, подозреваю забытый пылью радиатор, небыло салонного фильтра с завода, пытался продуть радиатор, но добраться до него на моей машине практически не реально. если печка не греет то нужно сделать три вещи: 1. проверить термостат. 2. прочистить печной радиатор снаружи. 3. промыть радиатор изнутри чем-нибудь реально работающим, а не какой-нибудь магазинной нежной промывкой.(многие пользуют "Крот" для труб) нужно покурить форумы в инете по этой теме. ну и ещё можно поставить дополнительную помпу( тутт выбор на любой вкус. газель, бош. говорят бошевская надёжнее и не так гудит как газелевская)