Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
шнурок елм 327
там какая то определенная модель или любой можно брать? я в поисковике забил мне несколько видов этого адаптера предложили. как определить что именно этот адаптер мне подойдет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Добрый день принимайте новичка. Требуется ваш совет. Все началось зимой машина стала плохо заводиться заливало свечи примерно при -25 мороза. Решал проблему запасным комплектом свечей вкручивал сухие и машина заводилась с пол оборота причем заметил такую тенденцию, что если несколько дней стоит от -10 до -20 машина заводиться нормально, а как например днем + а ночью - хрен заведешь только заменой свечей. Свечи стоят с короткой юбкой ngk. Списывал все на мороз. Сейчас происходит следующее, машина с утра когда заводишь, заводиться обороты прогревочные как положено и тут же начинает захлебываться как будто заливает свечи, обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет и больше не заводиться выкручиваешь свечи они мокрые, но может и не заглохнуть если в этот момент чуть нажать на газ из выхлопухе черный дым и становиться все норм потом в течение дня ведет себя без отклонений. Грешил на датчик маф купил аналог еще зимой поставил стало еще хуже вернул старый . Поставил две катушки новые ситуация не изменилась. Так же поменял хрень которая на косе стоит кондер и датчик температуры который идет на мозги. Парнишка говорит что может быть из лямбда зондов но что то мне не верится. Может кто сталкивался с такой ситуацией а то замучился в конец каждое утро как лотерея.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ниже минус 25 его ващьпэ фиг заведешь ((( ставь подогрев двс, залсвает скорее всего форсунки стали ссать, тнвд тож может уже начал мозг пудрить, чтоб не годать еть на хорошую диагностику! Все проблемы этого движка тнвд и форсунки (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Я ездил но хорошей диагностику назвать не могу диагност посмотрел сказал что все нормально я просто думаю что если бы эти два компонента мозг имели то они имели его постоянно, а не по утрам.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
тем более подогрев помог бы если она по морозу не заводилась но при +10
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
поддерживаю Сергея. тоже самое было у меня. в итоге замена форсунок помогла. давление насоса тоже проверь на диагностике, должно быть минимум 6 мПа на холостых и 11 мПа на оборотах. если насос слабый могу предложить, у меня их два запасных рабочие. по цене решим. ошибка горит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ну 1320 это пропуск зажигания, насколько я помню. другими словами - катушка.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
черный дым тоже указывает на богатую смесь. просто у меня были такие же симптомы и так же было у меня 2 комплекта запасных свечей. переменял почти все что можно. полтора года мучился. помогло тока заменя форсунок. диагностикой не каждый мастер определит, тем более в наших широтах. я снимал форсы и ставил на стенд. там и увидел что три из них не держут. мойка не помогла. к официалам не ездил?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Цитата: a.grishin
поменять фильтр топливный
я просто помыл его хорошенько. стал работать отлично, как новый. (грязи было килограмм 50 в нем)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
есть. примерно от 5 рублей за штуку. это в среднем. можно и дешевле поискать.
Добавлено спустя 46 секунд:
http://avto-vladmarket.ru/ я здесь насос брал.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Спс за сайт нашел форсы только теперь эти проверить надо может не в них дело, это наверное лучшее к дизелистам подъехать так как они высокого давления, а чистить не пробивал все равно снимать?