Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дорого..... у нас такие 290-300 стоят....и то если японец, а тут я так понимаю сингапур??? Сингапур у народа не в почете, так что это понты все....... Моя со всем фаршем таким же 280 обошлась (без кожи правда, но она роли в цене не играет) с не смотаным пробегом в 29000
Во первых есть ТОРГ, могу скинуть, с реальным покупателем реальный ТОРГ. Во вторых это не сингапур, у сингапура если вы не знаете у сингапура рамки под номера большие, на спидометре 240, и есть ВИН код.
Добавлено спустя 39 минут 6 секунд:
И то 290-300 стоят, плюс добавь сюда замена масла, фильтра, свечи, колодки, поставь сигнализацию, mp3, сабвуфер, тонировка, + зимняя резина шипованная новая, сколько он тебе обойдется?))) Та же цена и вылезет.
Ага.....5-ть лет в Японии только по гаражу ездила......
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Цитата: beast
И то 290-300 стоят, плюс добавь сюда замена масла, фильтра, свечи, колодки, поставь сигнализацию, mp3, сабвуфер, тонировка, + зимняя резина шипованная новая, сколько он тебе обойдется?)))
Бест...вся проблема в том, что при продаже все эти вложения никогда не окупятся, народ смотрит на цену и год, а не на то, что хозяин в неё воткнул. Поверь, вот ты будешь брать машину.....в одной будет всё как у тебя за 340, а в другой так же, только стандартно но за 300....ты что купишь. ???? Вот именно......скажешь что зачем мне эти сабы и всё такое, и не станешь переплачивать. Когда я продавал Цефиру 95 года, её средняя цена была 170-180 тысяч, но у меня было только музыки там на 15, плюс литьё на новой резине на 16-ть, чехлы хорошие и ещё много мелочей, но только из за этого выставить её за 220 и ждать кто купит не серьёзно, потому что за эти деньги можно было взять уже 98-й год, в итоге всё снял, одел её на кастрюли с калпаками и продал за 170, а потом всё в отдельности(литьё с резиной) ещё за 18, а музыка пошла уже в новую машину. Моё мнение, сними с неё всё, музыку, что ещё можно скинуть и продавай дешевле.....я уже машин 7-мь за свои 5-ть лет сменил и в этом точно могу тебе сказать!!!! Поставишь потом в новую.
вся проблема в том, что при продаже все эти вложения никогда не окупятся, народ смотрит на цену и год, а не на то, что хозяин в неё воткнул
На 100 % прав
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Я понимаю что редко все это окупается, но во первых обламывает все это снимать, т.к. езжу на ней пока сам, и хочется хоть какое то удовольствие получать, и к тому же мне не горит, пусть висит продается, к маю уже конкретно буду разувать раздевать, и продавать дешевле...
Бест, с продажей не торопись, сейчас все равно никто за нормальную цену не возьмет. Все ходят, смотрят -а денег нет. Берут в основном авто до 200 тыс. р.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Бест, с продажей не торопись, сейчас все равно никто за нормальную цену не возьмет. Все ходят, смотрят -а денег нет. Берут в основном авто до 200 тыс. р.
Абсолютно с тобой в этом плане солидарен!!!! Сейчас тенденция наоборот продавать свои авто и брать дешевле, потому что многие брали их в кредит, кого сократили, у кого з/п уменьшилась...вот и получается обратный круговорот. У меня на работе так уже двое сделали, и машины пришлось отдать намного дешевле чем они стоят, потому что никто их не брал за нормальную стоимость, а кредит отдавать надо каждый месяц и БАНКАМ пофиг где ты возьмёшь деньги!