1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.
Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Реле почистил. День, два заводилась нормально, бензонасос сразу же включался при повороте ключа. А теперь опять старая песня, приходится ждать пока мозги подключатся. В чем еще может быть причина? Может реле вообще заменить на новое? Хотя то которое стоит в идеальном состоянии находится.