Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вообще пипец. Проще это тупое говно томагавк, заменить на Старлайн А91.
Как ты узнаешь со стороны сигналки что был опрос температуры, чтобы дальше чтото переключать?
Так вот, геморой. Это всё ребята будет работать криво. И потом выяснится, что это нафиг не нужно. Просто что бы это понять, нужно позаниматься этим, а потом придёт понимание что это не нужно.
Тем более нафиг смотреть салон? Пусть стоит под капотом.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
При опросе состояния можно сигнал снять с габаритов например.
что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Цитата: RA9UBD
Вообще пипец. Проще это тупое говно томагавк, заменить на Старлайн А91.
Не проще... дорого. С китая дёшево, но кот в мешке. А новых функций не добавит особо.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)
Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.
Цитата: Serg_Y
Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.
Теплый воздух всяко будет вверх подниматься и влияние улицы можно опустить (по крайней мере будешь точно знать, что при -5 в салоне на самом деле теплее)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А новых функций не добавит особо.
Качество работы, совсем другое! Вы просто его не юзали, и не понимаете. И цена не намного дороже. Конечно менять ту которая стоит сейчас, это дорого. Но на будущее, на другие машины, не ставьте это тупое говно! Кстати сегодня придётся ставить это говно, т.к. клиент купил, что по дешевле. И бесполезно уговаривать не ставить её. Придётся ставить, иначе он её поставит в другом месте, у косоруких установщиков. После них она точно нормально работать не будет...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.
Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serg_Y
Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон
Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?
Первым покажет то что осталось последним ) смотри, как хочешь конечно, таймеры сделать тоже не проблема в общем то
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вообще я не пойму. Нафига это нужно? Заняться что ли больше не чем? Что смотреть салон то? Завёл и пущай греется. Примерно же известно сколько нужно времени греть, что бы в салоне тепло было. Я в морозы грею минут по 30-40, и 100% тепло. Если по теплее на улице, то 20 минут достаточно. Как бы можно греть с запасом. Или что мешает? Лишние 5-10 минут поработает, и бензу что ли больше сожгёт. Вот это вот всё что вы хотите сделать, это ради экономии бенза что ли? Если нет, то ради того что бы смотреть точно температуру, типа вот всё уже тепло можно ехать. Нафиг это нужно. Просто греем минут 30 и всё. В машине 100% будет тепло.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
Вообще я не пойму. Нафига это нужно? Заняться что ли больше не чем?
Вопрос принципиальный. По большому счету ни температуру в салоне, ни температуру под капотом смотреть и знать не обязательно. В салоне действительно будет тепло если греть долго. А двигатель сигналка сама прогреет при заданной температуре и нет нужды ее (температуру двигателя) знать. Однако если есть возможность такую функцию реализовать, то почему бы не заморочиться?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Однако если есть возможность такую функцию реализовать, то почему бы не заморочиться?
Так какой ценой! Сейчас сделаете схему, а она окажеться не будет работать, или будет работать, криво. А потом всё ровно забьёте на это. Реально это не нужно.
Я когда прочитал, что вы хотите от габаритов там что то переключать, так перестал писать. Понял что заняться не чем.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Так какой ценой! Сейчас сделаете схему, а она окажеться не будет работать, или будет работать, криво. А потом всё ровно забьёте на это. Реально это не нужно.
Я когда прочитал, что вы хотите от габаритов там что то переключать, так перестал писать. Понял что заняться не чем.
Наверное в своё время какойнибудь человек написал заметку о том, что вот бы при торможении когда колесо блокируется, надо его автоматически разблокировать. Ему наверное тоже сказали - да не занимайтесь хернёй... Непослушал он и родилась система АБС ))))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Если всё продумать и сделать, то почему оно не должно работать?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Там группа инженеров над АБС трудилась, а тут просто от заняться нечем. Давно уже придумали сигнализации которые могут показывать разные датчики. Это просто тупой томагавк, разработки начала 2000-х, точнее это примитивный китайский клон первых Старлайнов.
Сообщение отредактировано 4 февраля 2014 14:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TORROR
Давай. Простота и надежность на первом месте.
Чтото типа того... на м/с 74ac74 собран счётчик импульсов, считает до 3-х. Времязадающая цепочка R1,C1 примерно расчитана на 5 с, возвращает схему в исходное состояние. Получается 2 копеечных микрухи, можно наши аналоги взять.