С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток! В Томск пришли Рождественские морозы, а вместе с ними проблемы с запуском автомобиля. Вчера,в -36 машина завелась с "пол пенка", но сегодня утром уже не захотела. Решил не мучить,оставил дома,поехал на работу. На работе посоветовали перед запуском включить свет на секунд 10,и, в режиме парковки во время запуска нажать педаль тормоза (или перевести в нейтраль),и, вуаля,машина завелась! НО! при включении печки (не важно, заведена машина или нет) издаётся звук словно где-то далеко чайник кипятится. Воздух дует горячий,но этот звук как серпом. Может кто сталкивался,или советом дельным поможет???
Всем привет!!! У меня такая вот проблема, при поездках печка работает нормально,а если просто машина стоит и работает на холостых то дует еле теплый воздух, точно не знаю может это и не связано между собой, но спрошу, летом с кондицианером такая же беда,при движении прохладный воздух дует,а если стоит на месте то чуть холоднее чем на улице,хотя летом дозаправил, может у кого такое было, подскажите пожалуйста что делать???