Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зимние прогревы автомобиля при низких температурах доставляют некоторый дискомфорт. Хочу садиться в прогретый автомобиль и уже прогретый салон. Можно оставить включенным климат-контроль и он прогреет салон, однако зачем греть салон посреди ночи? Лишний расход бензина. Также ночью может выпасть снег, и потом с утреца будет сложно отчистить авто от обледенения. С механическими крутилками вывести управление на дополнительный канал сигнализации проблем не составит. А вот как включить климат с электронным дисплеем? Хочу сымитировать нажатие кнопки AUTO на климате через дополнительный канал сигнализации, коих на том же томогавке 3 штуки свободных (кто открывает багажник с брелка и настроено двухшаговое открывание дверей имеет только один свободный канал). Выглянул в окно с утреца - машинка чистая, можно сразу климат запускать. Снегом запорошена? Ну пускай греется, почищу, включу уже из салона.
Собственно вопрос: как такое реализовать? Хотел поставить реле в разрыв питания вентилятора печки, но тогда при срабатывани мотор раскручивается сразу, а если с климата управлять скоростью, то обороты растут плавно и снижаются также плавно.
Сообщение отредактировано 17 января 2014 11:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Val
Насколько я помню от АСС как раз запитан климат.
Климат запитан от сигнала ON. Подскажите, в разрыв какого провода мне поставить реле (на картинке с распиновкой разъема покажите пожалуйста)? Электросхему смотрел, но в электрике не силен, не нашел нужного провода.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Нужно пропустить первый контакт климат контроля(стр 355 мануала) через полевой транзистор, затвор которого посадить на допканал сигналки. Должно работать теоритически ) но неплохо бы проверить на практике, жаль нет времени...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Фигнёй не занимайтесь. Это всё дурь. Печка работает не от АСС. А от второго зажигания. На замке зажигания есть два зажигания на одном положении, один провод зажигания не пропадает при стартере, а другой пропадает. Вот тот который пропадает и есть второе зажигание IGN2. От него работает печка.
По идее если подавать через реле туда плюс, то реально будет работать. При этом нужно в сигналке доп канал настроить в режим "защёлки". Т.е. активируешь канал, он становиться активным, и реле включается, потом что бы его отключить нужно опять нажать на брелке активацию канала, что бы его выключить.
Здесь три недостатка: 1. Если включил печку через сигналку, то её потом нужно и выключать на брелке, иначе при вытаскивании ключа, она не будет выключаться, пока на брелке не выключишь канал. т.е. не удобно придётся каждый раз выключать вручную. 2. Придётся её не забывать включать по утрам, что бы не забыть и не сесть в холодную машину. 3. И ещё недостаток, это ваш томагавк. Это такое тупое говно! что страшно. Во первых, он активирует доп канал через раз. И не брелке нет индикации активности канала, то включился он, то ли нет... Брелок при активации канал, должен пропикать, но не тут то было. Он может и не пропикать, и кажеться что канал не включился, а на самом деле он включился, просто не прошла обратная связь, что для кривого томагавка, это нормально. И вы, раз обратная связь не прошла, попытаетесь опять включить канал, и тут прошла, брелок пропикал что канал сработал, и не понятно это он выключился или наоборот включился? Потому что в первое нажатие брелок не пропикал а канал мог благополучно включиться, на второе нажатие пропикал, а канал на самом деле выключился...
В обще жопа этот томагавк. У меня он был подключен на предпусковой подогреватель, и работал в режиме защёлки, и у меня были вот эти проблемы. В общем очень не стабильно он работает, т.к. нет индикации об активности канала, на брелке.
По этому идею эту если и воплощать, то не с томагавком.
Вторая проблема. Нужно делать такую схему, что бы был приоритет замка зажигания. т.е. от замка зажигания печка включалась бы в любом случае, т.е. не зависимо от состояния канал на сигналке. А если запуск двигателя происходит от сигналки, то приоритет печки отдавался бы доп каналу.
Это вот, просто на релюшке и четырёх проводках, не сделать. Тем более, пишите что в электрике не сильны.
Про полевик. Как бы это форум не специальный, где сидят электронщики, и автоэлектрики, по этому такие слова как - полевой транзистор (вы бы ещё сказали MOS-FET), воспринимаются как маты, или непонятные слова...
Если реализовывать в машине что то на доп каналах, не важно что, то для этого глупый томагавк не подойдёт. Тут нужно ставить современную диалоговую сигнализацию, StarLinе или Pandora. Кстати у пандоры есть контроль канала, одного. Или ставить GSM модуль, и управлять хоть чем в машине через телефон. Там можно хоть что сделать, и контроль каналов есть.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 21:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Отлично... Что такое реле это все знают, а полевой транзистор это верх радиотехники ) и гугл что самое главное не сможет никому помочь. А самое главное влупить кучу бабла за сигналу с ГСМ модулем чтоб управлять печкой это супердельный совет. Для того и форум чтобы коллективно попытаться решить проблему. Зачастую достаточно лишь одного дельного совета чтобы сдвинуться места, вот тогда и электронщики и прочие спецы будут полезны для реализации идей. Кстати хоть томагавк и редкостное говно, но меня она всем устраивает, учитывая ее цену
Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, спасибо развернутый ответ, однако от IGN2 делать нет смысла. Доберусь до теплого бокса и просто посмотрю на каком контакте колодки в положении ключа зажигания ON появляется плюс. Вот в его разрыв воткну реле 4 контакта с петлей самоблокировки (не уверен что самоблокировку можно реализовать на одном реле, а вот с двумя легко), таким образом импульс с сигналки замкнет реле, сработает самоблокировка и будет все это работать до выключения. Когда сделаю, напишу статью. Как сделать уже придумал осталось реализовать.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Доберусь до теплого бокса и просто посмотрю на каком контакте колодки в положении ключа зажигания ON появляется плюс.
Там на двух проводах появиться +12В. Один отвечает за зажигание, т.е. питание ЭБУ, а другой за климат и доп оборудование.
таким образом импульс с сигналки замкнет реле, сработает самоблокировка и будет все это работать до выключения. Когда сделаю, напишу статью. Как сделать уже придумал осталось реализовать.
Можно попробовать. Только как вы будете выключать это само блокирование? Придётся выводить кнопочку, которая будет разрывать цепь самоблокировки. Т.е. с брелка уже не возможно будет выключить.
Кстати хоть томагавк и редкостное говно, но меня она всем устраивает, учитывая ее цену
Ну это всё дело времени, что бы понять какой томагавк говно. Я то их штук 200 установил, в своё время, пока StarLine А91, Е90 не появились.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
я не хочу разрывать линию ВСЕГО дополнительного оборудования, только климат (вдруг чего захочу включенным оставить)
Там на этой линии кроме печки больше ничего нет.
У отца В9, проблем нет.
Для справки. В9 в 08 году снят с производства, сейчас за место него А91. Если где продаётся В9, то это китайская подделка. И А91 то же подделывают. Если будете что то брать из Старлайн, лучше здесь спросите, что бы не попасться.
Сообщение отредактировано 28 января 2014 23:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
в смысле подсказать можете у кого купить? или как определить подделку?
Да как определить подделку от не подделки. Ну и где купить, то же можно порекомендовать. Вот так выглядит линейка с автозапуском: http://ultrastar.ru/16639
Схем нет. Самое простое, порвать IGN2.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
От АСС, работает только прикуриватель и магнитола, и всё. Ну бывает ещё подогрев сидений, на некоторых машинах. АСС, это обозначает аксессуары. т.е. магнитолла прикуриватель, и т.д. При работе стартера он выключается. От IGN2 за частую питается только печка, ну климат естественно. Печка и климат это одно единое целое. Может ещё что, но это вам не нужно. Там скорее всего фары, поворотники, и т.д. При работе стартера IGN2, то же может выключаться. но бывает что и не выключается. Всё остальное от IGN1, а остальное это сама система впрыска и зажигания двигателя. Только IGN1 не выключается при работе стартера.
Но это я описываю, средне-статистический, японский автомобиль. На немцах, например вообще всё по другому может быть. На ТАЗах русских, всё вообще убого, там одно зажиагние которое не выключается при Стартере, и от него работает вообще всё! И нет положения АСС, по этому прикуриватель и магнитола, всегда включены. Полнейшая тупость. Но это только в ТАЗах.
Сообщение отредактировано 29 января 2014 09:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.