Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
доброго дня всем,подскажите пожалуйста у меня такой косяк не понятный в авто,нисан силфи кдж 10 1.8 2000г,бывает проподает подсветка стрелки бинзина ,бывает сомого спидометра,помон сама по себе включается,может ли это быть из за реле за бодочком которое отвечает за электрику,срасу скажу контакт нормальный на лампочках...было где описание что из за этого реле возникает проблема еще с оборотами при запуске двигателя.помогите решить проблему