Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте! На днях почистил дроссельную заслонку, промыл форсы, всё собрал, завел. обороты держит в районе 750! Проблема в следующем, при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 1700, при езде соответственно тоже самое! Подскажите что это может быть и как с этим бороться!!???? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировано 5 января 2014 00:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
sylphfovod, Пользуйся поиском, подобных тем валом. А так смотри маф, и разъём к нему. Ещё как вариант напиши в омской ветке может кто подскочит к тебе перекинети МАФ для проверки.
Сообщение отредактировано 5 января 2014 19:44. Редактировалось 1 раз(а)