Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени всем . Проблема такая опишу все в мельчайших подробностях. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СРОЧНО!!!! Машина Nissan bluebird sylphy 2000 г QJ18 Начинаю заводить машину холодную с ключа заводится сразу с пол пинка , обороты 1700 быват 2000 тыс бывает 2300 тыс прогревочные. По мере прогрева обороты падают не сильно температура термостата уже где в районе 80-90 обороты упали на 1300-1500 бывает чуть меньше упадут. И так каждый раз (с заводом машины работает печка) И так что бы их выставить на 700 я выключаю зажигание ,потом завожу бывает с 1 раза бывает не с первого раза но надо там пожунькать и обороты выставляются на 700 -750 . И так дальше , после того как я выставил обороты глуша и зоводя двигатель я начинаю движение , плавное нажатие педали газа приводит с 1 на 2 дерганье не провное переключение передачь АКПП, последующее затянутые как будто что то тянет перед включение на 3 или 4 , переключение бывает как то по странному то 3 включается на 40 то бывает на 39 обороты при этом могут быть 1500-1600 как будто она сама догоняет оборотов 10 и включает передачу вообщем с передачами вот такая беда.
ЗАЕХАЛ я на ДИАГНОСТИКУ Датчиков на компьютере , дядя электир сказал что ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ПОЛОЖЕНИЕ А И Б глючит при выключение разьема А обороты подскакивают При отключение разьема Б они молчат либо на чуть повышаются , дальше сказал что КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА что то глючит и непонятно что сним если обороты не сбрасываются . про АКПП сказали что из за КХХ может быть проблема так как есть небольшие перебои в работе оборотов хотя я их просто не замечают так скажим ,чуствуется не вседа когда начинаешь тормазить на светофоре опускаются до 400 потом выравниваются как положено ... ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ КХХ СТОИТ 8000 тыс Датчик с 2 положениями 2300 ,отдельно КХХ найти не могу получается в продаже только сборный КХХ с дроселем видимо ...Бывает такое когда машина прогревается с обротами что то не то то они 2000 то они 1500 то они опять 2000 то они 1400 и перед паданьем слышно как будто перезарядка оружия какая то происходит. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА ЧТО 100% заострить внимание на КХХ или Датчике или была тема с РЕЛЕ ,электрики говорят что РЭЛЕ вообще к этой теме не имеет отношения !!!все темы похожи но не то и не то либо кучаго того а конкретно не кто не знает уже 2013 год данная проблема решена или нет ? МАШИНА заводится нормально едет нормально переключения не плавное только с 1 на 2 дерганье.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, электрики на сто наговорят тебе много чего,я так понял он ничего путного тебе не сказал,не спеши ничего покупать!для начала попробуй поменять реле , который за бардачком находится на тот, что на фары идёт!тему про это ты видел говоришь,делов не много. У меня тоже обороты не приходили в норму при прогреве на холодную, вылечил путём замены реле. что касается дёрганья -ты имеешь ввиду пинок или толчок при переключении с 1 на 2ю?поясни на прогретую?если на холодную -смени масло,на горячую- будем разбираться.во всяком случае твоя проблема с оборотами и акпп ,не зависят друг от друга,имхо. Кстати обороты не могут быть 400, у нас первое деление тахометра -500 об/мин. и ещё,Датчик положения дросселя,выходит из строя редко,его нужно регулировать,есть тема и про это.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как сказать пинок, плавно нажимаешь она плавно начинает набирать и начинает подергивание как бы дергать не резко но чувствуется как будто заедает на 2 переходя если газу доешь больше и резво то нормально все , ПОЧИСТИТЬ ДЗ или КХХ в каком плане ? Мне сказали что КХХ не как не чистится ? Я боюсь там трогать как потом учить или перенастраивать я прям не шарю в этом пока :( Еду не зависимо либо когда только прогрел машину либо через час спустя , масло в АКПП залито типа оригинал НИСАН АТФ 4 что там такое
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, почисть ДЗ и КХХ, как вариант! и прокладку КХХ поменяй!на сайте есть темы. ну если не сможешь сам- едь в другое СТО, где есть грамонтые диагносты
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Тебе мастер в сто диагностику вообще делал на сканере?или так покавырялся?
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
А примерная цена у специализированных сервисов по прочисти ДЗ КХХ ?
Просто говорят одно ,други другое и не понятно я читаю и не догоняю... симптомы понятно с каропкой надо что то там подчиститть настроить может даже вот про что ты говориш с прочисткой , но до меня хозяин сам снимаз ДЗ и прочищал , у него тоже был такой трабл по поводу оборотов на прогреве не скидывало только путем глуша машину и заводя ..я вот видел писали если КХХ выходит из строя то писец оборотов нету но у меня то они не прыгают как на русской , нету перепадов есть когда при тормажение но они сикунда и все вернулось опять обратно ? Мне говорили где 3000 тыс почистить стоит ДЗ + прокладку за 350 рублей поменять
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Томск , примерна такую сказали от 3000-3600
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я вот думаю может реально не надо не чего менять и тд.... потому что у меня ЧЕК НЕ ГОРИТ , диагностика на компе не показала так как я рядом стоял я не видел ошибок в работе но вот он отключал разьму датчика А обороты подскакивали до 1600-1700 а вот разьем Б не реагировал на отключения , КХХ гонит только когда температура падает двигателя допусти я прогрел машину заглушил через 15 минут пришел там уже где то на вскидку 70-80 она бац подняла до 1400 -1300 и не сбрасывает когда ужэ 90 ....!!! вот это проблема что за проблема ХЗ ХЗ, прокладка да согласен бывший не менял нужно сказали бывает плачевная ситуация тогда и микросхемой и самим КХХ вообще работать не будет
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Насчет пинка я даже не знаю как описать , вот плавно едешь начинаешь движения 1 на 2 рывки и бац воткнула 2 едешь чуток лениво она бац 3 втыкает , но рывок только с 1 на 2 остальные как будто оттягивает кто то назад когда включает 3 или 4 , получается я вроде как бы и держу 1500 нагой на скорости 40 она серавно сволочь включает другую ..+ в горку тянет фигова приходиться на педаль давить до 2000-2300 что бы ехала нормально , а то так как будто не хватает чего то , по бензу по городу ну шипко не заметил что бы жрала скажу в меру все то не 1,5 а 1,8
Сообщение отредактировано 8 декабря 2013 21:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, давай занчит по порядку и с малого- 1.поменяй реле местами.2-регулировка ДПДЗ.3-чистка ДЗ и КХХ с заменой прокладки. То что обороты не сбрасывает у меня точно также было
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
в горку 2500-3000 это нормально. на прямой то 2000 в основном получается,ниже медленно и ощущение "не тянет"
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас,
Купил я прокладку , поехал чистить..
Было : Грязная дроссельная тросик натянут , сделали почистили выставили 700 оборотов + почистили КХХ + почистили, магнитную часть корпуса посоветовали ,ее забыл как правильно называт , вообщем что то металлическое :) Переключения теперь плавные нет сильных рывков но Суть осталась таже обороты , высокие на прогреве только теперь симптом ещё они скидывающиеся и возвращающиеся допустим 2000 бац резко на 1500 потом опять резко на 2000 с таким глухим провалом ..вообщем вот такие вот дела.
Что скажу за РЕЛЕ , реле это отвечает за зажигание полностью питая зажигание + приборную панель значков ...если зажигание не отвечает вот то самое реле и здохло на обороты и эту хрень оно не как не влияет вообщем оно на зажигание ,кто то там хотел узнать на что оно вот я и пишу ,сказали люди которые работают с гибридами и делают форсированные двигатели вообщем ЧИП Тюнинг . Суть не ясна что за Ху....я :( Поеду завтра к спецу по нисанам может он что скажет вдруг реально Датчик мозги парит который 2300 стоит , что то покупать не зная КХХ или нет я не решаюсь все токи стоит 7000 тысяч :)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2013 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
а ты точно про датчик ECU спрашивал? по теории может и не влияет, но на практике- показывает,что именно из-за него, многие на сайте встречались с такой проблемой,и решали таким путём! но раз ты веришь тюнингистам -валяй, дело твое,хотя делов на пять минут можно проверитьhttps://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007. отпишись после поездки в ниссан
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас, Так подробнее что за датчик ECU ( ты про реле говориш ?) Если да то завтра попрошу перекинуть местами ,я почему то после того как заглушил машину что бы сбросить обороты услышил такой щелчек около бордочка
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас,
да я понял , проблема не в нем , видно реально что то у меня регулятор оборотов гонит видно КХХ умирает ,но нагрузка идет на плату , завтро поеду покупать за 4000 рубля контрактный КХХ, буду проверять он не он если не он повезу обратна в магазин :)