С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Доброго всем времени суток! Недавно стал автовладельцем птицы и столкнулся с такой вот оказией - расход топлива по городу зимой составляет 17-20 литров(!), но при этом по трассе при той же зиме 7 литров на сто верст. Это вообще считается нормальным такой разбег? По городу езжу спокойно, каких-либо нестандартных ситуаций не случается. Был на диагностике - сказали что двигатель работает без отклонений (хотя позже, анализируя в голове сервисников и их работу какие то они странные мне показались... но со сканером))). Машинка 2000г.в., QG15
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Слушай, я знаю, что эти сервисмены иногда поглидят- ошибок нет и все ОК. Но нужно, особенно в твоем случае, посмотреть датчики так сказать в динамике. Скорее всего у тебя кислородный датчик накрылся, возьми тестер, выстави на режим 20 V и вставь их в 2 НЕ БЕЛЫЕ проводки(В ШТЕККЕР или разъём), если же у тебя этот датчик 3х проводной, то один щуп В НЕ БЕЛЫЕ проводки, а др. на массу, затем (это все НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО) смотри показания, если они колеблятся от 0,1 до (0,9 или 0,8) то ништяк, ежели от 0,3 до 0,6 где-то или вообще на одной цифре стоят то капут датчику. Ещё важно, чтоб машина минутку после заводки работала, ведь колебания напряжения не всегда сразу начинаются. ВОТ ТАК, УДАЧИ!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня когда силфи был, тоже самое было.Зимой легко мог выйти на расход в 20 литров.
Щас вот мыслю логически: если расход зимой бешеный, то он должен быть таковым при любых режимах эксплуатации авто. Тогда подтвердится теория о какой-нибудь неисправности, в частности поломки датчика (раз он сломан, то жрать будет нипадецки ВСЕГДА!). А получается у всех одно и тоже: неведомым образом имеется расход в 20 литров на сотню, но по трассе у всех 7-9 литров. Поэтому могу сделать вывод об исправности ваших птиц. Просто зима, непрогретые двигателя и может быть еще что-нибудь.
В подтверждение своего предположения могу привести примеры: 1. было дело таксовал на силфе. Так вот в приличный мороз, по городу мог уложиться в 10 литров на всю ночь, а это намного более 100 км. А все потому что силф просто не глушился. 2. Когда покупал субаря, то кислородный датчик был мертв и она жрала жутко, что в городе, что по трассе. Датчик заменил и все нормализовалось.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: sanya
по трассе у всех 7-9 литров
Не знаю, может у меня машина была какая-то другая, но по замерам расстояние-расход у меня по трассе выходило 6.7 л/ 100 км при полностью загруженной машине, зимой. И опять же зимой по городу, 12 литров ела при любом раскладе. Вот только когда умер МАФ стала жрать 18-20 литров ,летом. Причина большого расхода всегда в чем-то и где-то есть, только знать бы в чем. Хотя на полторашке конечно расход больше , чем на 1.8 имхо..
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня все о.к большенство датчико новые кроме ДМРВ на нем 1.04 в пределах нормы вроде а хавает 17л, х.з что делать вот прокладка с екзиста придет на днях поеду ЕГР почищю да форсунки промою,это единственное что не сделал!Если не поможет то ДМРВ тоже заменю!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
DJaI911, Уже устал бабло вкидовать,жена скоро из дома выгонит в машину жить
Уже устал бабло вкидовать,жена скоро из дома выгонит в машину жить
Тоже самое грозит, если бабло буду вкладывать %) Сейчас прикинул если расход 18-20л, а норма по расходу, пусть даже 12л/100км, то затраты на перерасход получаются около 30 тыс в год. Вот и думаю ну вложусь я в машину, а если не поможет. P.S. Мне 30л хватает на неделю
Задолбался я с этим расходом, думал уже всякое, но бабло вкладывать не решался. В конце зимы сменил масло на тотал 0w-30, в конце весны промыл форсунки на инжекторе. На следующий день надо было ехать. Поездка порядка 350 км по трассе. Сделал замеры по полному баку от заправки до заправки, получилось 7л./100 км. Ну и затем будничная эксплуатация в городе показала довольно не плохие результаты. В итоге со всеми округлениями в большую сторону что то типа 12л/100км. Факт! После промывки форскнок лью 95 (лукойл) или 95 джидрайв (газпром). До этого лил 92
Banev-ban, сейчас лето, так что прогревается двигатель и коробка быстрее, вот и расход приемлимый. Промыв форсунки может немного и снизился расход, но не думаю, что это сильно повлияло. Хотя сам собираюсь промыть форсунки и посмотреть результат.
Olegas79, я для себя понял, что двигло и все что с ним связано в полном порядке и вложений не требует тока расходники. И походу реально расход зависит от рваной езды. Сейчас выработал свою манеру вождения вот и расход упал. А так когда держишь мотор выше 3-3.5 дак на глазах стрелка бака проваливается
Я не к тому что я гонщиг, это не та машина. Но иногда приходится, мегаполис как ни как, кто не успел тот опоздал...
Сообщение отредактировано 7 июля 2014 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
А я всеже как уже писал новый дмрв воткнул и все в норму пришло на старом хоть и 1.04 было а смесь готовил не правильно!!!теперь смотрю на стрелку топлива и глаз радуется