Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени всем . Проблема такая опишу все в мельчайших подробностях. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СРОЧНО!!!! Машина Nissan bluebird sylphy 2000 г QJ18 Начинаю заводить машину холодную с ключа заводится сразу с пол пинка , обороты 1700 быват 2000 тыс бывает 2300 тыс прогревочные. По мере прогрева обороты падают не сильно температура термостата уже где в районе 80-90 обороты упали на 1300-1500 бывает чуть меньше упадут. И так каждый раз (с заводом машины работает печка) И так что бы их выставить на 700 я выключаю зажигание ,потом завожу бывает с 1 раза бывает не с первого раза но надо там пожунькать и обороты выставляются на 700 -750 . И так дальше , после того как я выставил обороты глуша и зоводя двигатель я начинаю движение , плавное нажатие педали газа приводит с 1 на 2 дерганье не провное переключение передачь АКПП, последующее затянутые как будто что то тянет перед включение на 3 или 4 , переключение бывает как то по странному то 3 включается на 40 то бывает на 39 обороты при этом могут быть 1500-1600 как будто она сама догоняет оборотов 10 и включает передачу вообщем с передачами вот такая беда.
ЗАЕХАЛ я на ДИАГНОСТИКУ Датчиков на компьютере , дядя электир сказал что ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ПОЛОЖЕНИЕ А И Б глючит при выключение разьема А обороты подскакивают При отключение разьема Б они молчат либо на чуть повышаются , дальше сказал что КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА что то глючит и непонятно что сним если обороты не сбрасываются . про АКПП сказали что из за КХХ может быть проблема так как есть небольшие перебои в работе оборотов хотя я их просто не замечают так скажим ,чуствуется не вседа когда начинаешь тормазить на светофоре опускаются до 400 потом выравниваются как положено ... ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ КХХ СТОИТ 8000 тыс Датчик с 2 положениями 2300 ,отдельно КХХ найти не могу получается в продаже только сборный КХХ с дроселем видимо ...Бывает такое когда машина прогревается с обротами что то не то то они 2000 то они 1500 то они опять 2000 то они 1400 и перед паданьем слышно как будто перезарядка оружия какая то происходит. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА ЧТО 100% заострить внимание на КХХ или Датчике или была тема с РЕЛЕ ,электрики говорят что РЭЛЕ вообще к этой теме не имеет отношения !!!все темы похожи но не то и не то либо кучаго того а конкретно не кто не знает уже 2013 год данная проблема решена или нет ? МАШИНА заводится нормально едет нормально переключения не плавное только с 1 на 2 дерганье.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, Алексей, у меня ни силфе было точно такое же. Зимой при заводе на холодную обороты были от 1700 до 2500 каждый раз по разному. Глушишь, потом заводишь и получаешь заветные 650-700 оборотов. Катаешься по городу, глушишь и заводишь, все ок. Но как только остынет полностью - начинается та же самая петрушка. Че я только не делал. Но в итоге оказался КХХ!!!! В твоем случае это только он и ничто другое. Ты когда его чистил видел же наверное конусообразный шток. Так вот, при прогреве двигла этот шток либо выдвигается либо утапливается, я у же не помню. Это при исправном КХХ, а тут он умирает и выполняет свои функции только на горячую, об этом свидетельствует тот факт, что сей трабл появляется исключительно зимой. Выход - менять КХХ, хоть и дорого, но другого варианта нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
sanya,
Да уже поняли что КХХ , он у меня видешь вообще не програмируется не могут скинуть что бы задать новые прогрев обороты и тд... все как вообщем на заводе .... и + идет нагрузка на плату ... Сейчас нашел на разборе сам КХХ отдельно ели ели и то он грязный но разрешили снять его и почистить ,поставим посмотрим програмится ли БУ КХХ ,если нет то придется видимо покупать все с новья в магазине стоит 6500 это дело я в Ахуе :(
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, У меня была такая проблема,я её решил так . Разобрал бардочек где стоит салонный фильтр и с левой стороны вверху снял реле и заменил его на аналогичное которое находится под капотом дальний- ближний свет. проблема сразу исчезла.советую попробовать.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня та же история, с оборотами,но все это только в зиму происходит!Как только температура доходит до нормы,я ее глушу,после второго завода,она просто шепчет и обороты не скачет!Заслонку чистили,датчик холостого хода меняли!Ничего не изменилось!Жду лета!)
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всё нашли что это такое .... Вообщем у БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ есть слабая сторона которую не видна , верхний слой транзисторной сборки который мало заметен отвечает за память КХХ так сказать он контралирует обороты на холодную так вот , у меня получилось что 1 клапан КХХ когда пошел по пиз...е продинамили сразу видно 1 этап платы пошел на перекосяк ,2 клапан таже история вообщем наверное мой уже 4-или 5 так вот нашли малозаметную верхнюю часть платы заменили транзисторы + дабавили массу , КХХ нолячий почти стоит . бывает работает нормально , но бывает забывает БЛОК УП приходится заглушить подождать щелчка и воля обороты приходят в норму . РЕЛЕ это вообще не то и не отвечает за это не каким боком это система питания автомобиля так сказать электрики зажигания и тд... если вы когда меняете значит у вас беда с нагрузкой питания вот видимо по этому вам и помогло но мне не как :) буду брать новый блок ,благо спеца нашел по нисанам поставит бесплатно его и поглядит что да как будет :) только вот сколько контрактный стоит? И не поделитесь ли ссылкой подешевле где во владике взять?
Сообщение отредактировано 20 декабря 2013 18:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Смоленск
Завожу двигатель, прогревается нормально, но обороты остаются 1500-1400 и начинает как будто работать с перебоем. Глушу, по новому завожу, снова тоже самое. Глушу и начинаю обучать холостой ход, как было написано на сайте по обучению холстого и дросельной заслонки. После этого запускаю двигатель и все отлично, обороты держатся в норме, 700об. Глушу и тут же завожу всё нормально, но если машина постоит 15-20 мин, то всё начинается по старому, обороты не сбрасываются. Кто знает, подскажите