1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вот с этого момента некоторые завопят - да нафиг это всё нужно. Я хочу прийти в машину уже согретую, чтоб от сигналки завелась заранее. На этот случай я могу подкинуть идейку - у меня схема есть чтоб включить бензонасос включить на 2-3 секунды при подаче импульса. Разрабатывал для одной моей машины, но так и не установил
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
подскажи насколько моя идея бредовая или всё-таки в ней есть разумное зерно?
Бред! Поставьте на машину автозапуск хотя бы, и пусть она раз в 3 часа заводиться по 10 минут. И всегда утром заведёшься. Сигналку ставь StarLine A91. Не вздумай ставить всякое говно типа шерхана или томагавка!
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подогрев топливной рейки имеет смысл только на дизеле, потому что соляра замерзает и превращается в гель. Бензин в гель на превращается - он, судя по яндексу, замерзает при -60 по цельсию.