Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, еще раз прошу прощения, новичок я в этих делах, весь форум облазил ничего не нашел Где то натолкнулся на статейку ,здесь на сайте, что нужно на наших движках менять плюсом к термостату еще и водяной распределительный клапан, Но из фото-отчета ничего не понял, где он стоит. Купить не проблема, но какой выбрать, я так понимаю от завода изготовителя стоит термостат с темпр. 82, хочу поставить на 88 гр. можно или нет-может двигателю не понравится летом? если с термостатом его местоположением все более менее понятно, то вот вопрос-ГДЕ СТОИТ ВОДЯНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН? Все это задумал менять, так как наступают холода, машина долго греется, после прогрева в -10 гр. в течении 20 мин. температура вроде норм. рабочая, но стрелка замерает от горизонтального положения ниже миллиметра на 1,5-2! печка и в прошлый год теплом не радовала, а сейчас вообще почти перестала греть. Еще заметил течь из под крышки термостата (блин это даже и не крышка как у 1.5-1.8 л двигателей, а цельный блок). Прошу, помогите инф. и фотками где что находится или дайте сылочку. Очень буду благодарен за любую информацию.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Gleb Pegan, Глеб, занакомый на x -trail (qr20) два года мучился с холодом в салоне, промывал систему,менял антифриз, поменял термостат, но сильно тепла не прибавилось, как будто нисан не хотел греть хозяина, потом установил дополнительный водяной насос Bosh и теперь два года не знает холода зимой. как то так!!!!