При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, еще раз прошу прощения, новичок я в этих делах, весь форум облазил ничего не нашел Где то натолкнулся на статейку ,здесь на сайте, что нужно на наших движках менять плюсом к термостату еще и водяной распределительный клапан, Но из фото-отчета ничего не понял, где он стоит. Купить не проблема, но какой выбрать, я так понимаю от завода изготовителя стоит термостат с темпр. 82, хочу поставить на 88 гр. можно или нет-может двигателю не понравится летом? если с термостатом его местоположением все более менее понятно, то вот вопрос-ГДЕ СТОИТ ВОДЯНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН? Все это задумал менять, так как наступают холода, машина долго греется, после прогрева в -10 гр. в течении 20 мин. температура вроде норм. рабочая, но стрелка замерает от горизонтального положения ниже миллиметра на 1,5-2! печка и в прошлый год теплом не радовала, а сейчас вообще почти перестала греть. Еще заметил течь из под крышки термостата (блин это даже и не крышка как у 1.5-1.8 л двигателей, а цельный блок). Прошу, помогите инф. и фотками где что находится или дайте сылочку. Очень буду благодарен за любую информацию.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Gleb Pegan, Глеб, занакомый на x -trail (qr20) два года мучился с холодом в салоне, промывал систему,менял антифриз, поменял термостат, но сильно тепла не прибавилось, как будто нисан не хотел греть хозяина, потом установил дополнительный водяной насос Bosh и теперь два года не знает холода зимой. как то так!!!!