Как всегда не кстати перестал работать вентилятор печки, обзвонив разборы и контрактные запчасти я понял, что не готов выложить за кота в мешке от 3000 до 5000 т.р. В поисках решения начал путешествовать по магазинам автозапчастей на российские авто, в газовском ничего не подошло, а в вазовском нашел вентилятор печки от 2110 стоимостью 940 рублей его и поставил.
Вентилятор от ваз 2110 ( Вид сверху)
Приступим:
1) Нужно высверлить заклепки, так как вазовская крепежная площадка нам не нужна.
2) Нужно аккуратно выпилить стакан в который вставлялся родной электродвигатель, на изображении под цифрой (1), я выпиливал по кругу полотном пилы по металу предварительно пробив вход для пилы стамеской.
3) Нужно убрать буртик, на изображении под цифрой (2), он отлично отламывается пассатижами.
Вот такой стаканчик вы должны выпилить.
4) Черными стрелками на изображении показаны перегородки которые нужно убрать пассатижами.
Красными стрелками показан отвод который мы отпиливаем от стакана и без каких либо переделок надеваем сверху на отвод охлаждения вазовского мотора.
5) Размечаем и сверлим три отверстия, скручиваем на болты.
6) Ставим крыльчатку. Регулировка положения крыльчатки (выше, ниже) производится путем подкладывания шайб под крепежные лапы электромотора
7) Дорабатываем крышку диффузора.
Работает идеально, новый мотор процентов на 25 мощнее старого, пока мотор притирался было не много шумновато по этому я его обклеил.
Катаюсь с этим мотором уже 4 месяца и не нарадуюсь.
Переделка подходит для Bluebird Sylphy и X-TRAIL в 30 кузове за остальные моторы не ручаюсь.
Оригинальная статья с комментариями: Замена вентилятора печки от ВАЗ 2110 ...