В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Как всегда не кстати перестал работать вентилятор печки, обзвонив разборы и контрактные запчасти я понял, что не готов выложить за кота в мешке от 3000 до 5000 т.р. В поисках решения начал путешествовать по магазинам автозапчастей на российские авто, в газовском ничего не подошло, а в вазовском нашел вентилятор печки от 2110 стоимостью 940 рублей его и поставил.
Вентилятор от ваз 2110 ( Вид сверху)
Приступим:
1) Нужно высверлить заклепки, так как вазовская крепежная площадка нам не нужна.
2) Нужно аккуратно выпилить стакан в который вставлялся родной электродвигатель, на изображении под цифрой (1), я выпиливал по кругу полотном пилы по металу предварительно пробив вход для пилы стамеской.
3) Нужно убрать буртик, на изображении под цифрой (2), он отлично отламывается пассатижами.
Вот такой стаканчик вы должны выпилить.
4) Черными стрелками на изображении показаны перегородки которые нужно убрать пассатижами.
Красными стрелками показан отвод который мы отпиливаем от стакана и без каких либо переделок надеваем сверху на отвод охлаждения вазовского мотора.
5) Размечаем и сверлим три отверстия, скручиваем на болты.
6) Ставим крыльчатку. Регулировка положения крыльчатки (выше, ниже) производится путем подкладывания шайб под крепежные лапы электромотора
7) Дорабатываем крышку диффузора.
Работает идеально, новый мотор процентов на 25 мощнее старого, пока мотор притирался было не много шумновато по этому я его обклеил.
Катаюсь с этим мотором уже 4 месяца и не нарадуюсь.
Переделка подходит для Bluebird Sylphy и X-TRAIL в 30 кузове за остальные моторы не ручаюсь.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Парни, мучался пол вечера, как....КАК????? вытащить из-под панели всю эту улитку с моторчиком. Не могу добраться до задних винтиков и всё тут. Мешает теплоизоляция, не могу палец просунуть и отвёртку туда одновременно. А пилить планку жалко, не уверен, что приделаю её на место потом
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
cp97,я отпилил планку и за пару минут снял улитку. Дело было зимой, так что решать вопрос: пилить или не пилить передо мной не стоял - однозначно пилить. Решил летом сделать планку обратно, там не сложно её приделать, но её отсутствие никоим образом не влияет ни на что, ничего не болтается, не скрипит, не отваливается. Зато теперь не надо каждый раз мучиться если придется снимать улитку. К тому же если ты всё-таки коим то образом открутишь задние винтики, потом мучиться опять их прикручивать надо будет.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
спасибо, Олег, тоже думаю, что проще будет всё-таки срезать планку. Иначе потом замучаюсь закрутить винты при сборке. Нашёл в мануале где пилить надо. Буду пилить свою ласточку. И может кто скажет: поворачиваю регулятор вентилятора, а моторчик не крутится; немного крутну его рукой и он начинает работать. Руками прокручивается относительно легко, явного усилия прилагать не приходится. Что это? Щётки? Что-нибудь из электрики не может быть, что не может его запустить? Сильно не пинайте, в электронике не силён.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
cp97, симптомы такие же как у меня было, моторчик печки приказал долго жить дней через пять, после того как стал запускаться только с пинка. Разобрав двигатель увидел такую картину:
Так что тебя скорее всего ожидает такая же картина
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 29 июля 2013 22:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня так же было, все началось с треска. Потом все хуже, вытаскивал фильтр и помогал запускаться моторчику рукой, так как дело было зимой, без печки ну никак. Дня через два моторчик помер совсем. Решил проблему покупкой с разборки тойотовского моторчика, от кароллы 2003г.в., еще подходит от мазда демио. Но выбрал от тайоты в силу его более презентабельного вида и тихой работы. Замена вместе с выпиловкой посадочного гнезда занило по времени 1,5часа, делалось все на улице в -32!!! С тех пор уже езжу года тири без проблем.