При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, Родная, акстись, на улице -17...... какой прогрев..... пытай новый аккум, у мну с годовалым японским заводилась в -30 позавчера, правда с третьего раза..... новедь завелась
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
когда стоит прогрев по температуре на -20,залита синтетика,хороший аккум,можете спать спокойно
Вот что значит, мощный аккум на 70 Ач со стартовым током 630 А, полностью заряженный, обслуженный и восстановленный процессом десульфатации, сеня воткнул аккум, после двух дней простоя с полтычка-дрыыыыынь!!!и я в шакаладе
Советую прикупить зарядное с функцией цикличного заряда,реально восстанавливает старый аккум,можно почитать еще тут: http://www.inomarka54.ru/index2.php?stat27.htm http://scooternn.narod.ru/akkum.htm
Сообщение отредактировано 4 декабря 2008 09:21. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, Испортишь ты ее частыми заводилками в мороз, любой нормальный механик скажет что лучше в мороз, один раз завести с ключа утром, чем 5 раз за ночь. Если машин нормально обслужен она и в -30 заведется.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGuruI
По мне уж лучше 10л бенза потратить чем двиглу испортить
Если теплее -20, зачем на прогрев ставить и так заведется не напрягаясь. А сколько градусов у тебя в гараже? капитальный? Я прошлой зимой снимал кап.гараж, так за всю зиму не разу холоднее -17 не было, на прогрев собственно тоже не разу не ставил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
IGuruI, Испортишь ты ее частыми заводилками в мороз, любой нормальный механик скажет что лучше в мороз, один раз завести с ключа утром, чем 5 раз за ночь. Если машин нормально обслужен она и в -30 заведется.
+1
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002