Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11 Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками. Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.
Решил пойти методом тыка: 1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло 2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло 3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло. Уже не знаю что может быть, подскажите куда еще смотреть?
Залез я вчера под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, методом тыка определил, одна релюшка отвечает за включение обогрев заднего стекла, а вторая когда зажигание включаю и выключаю она щелкает, поменял их местами думаю если обогрев заднего стекла откажет это не так страшно. Простояла она у меня всю ночь на улице, завел с брелка, завелась нормально после прогрева обороты упали. Первый день полет нормальный, буду тестировать дальше.
Сообщение отредактировано 24 октября 2012 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
Простояла она у меня всю ночь на улице, завел с брелка, завелась нормально после прогрева обороты упали. Первый день полет нормальный, буду тестировать дальше.
на второй день проблема повторилась, понял что релюшка не та, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку?