Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Требуется помощь. Во время поездки закорелся чек ABS, пропадал на низких оборотах, загорался на высоких. Осмотрел машину, ничего не обнаружил. Через некоторое время погас и больше не горел. Машина постояла ночь, на утро акб разряжен в ноль - ни сигнализация, ни панель приборов не горят. Ставлю заряжать, электролита не видно, долил воды, зарядил недолго, поехал. После поездки, акб опять сухой, кипит, пыхтит и воняет. Ставлю другой акб, завожу, опять горит ABS, проверяю напряжение-там 17,5 В. Глушу двигатель, акб судя по звуку и запаху успел закипеть за пару минут. Почитал форум, пришел к выводу, что дело в регуляторе напряжения генератора. Сам не очень разбираюсь, подскажите что ещё может быть? Как проверить генератор?И если всё таки регулятор, то что с ним дальше делать?Менять генератор или только реле?Заранее спасибо за советы
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Если кто-то следит за темой, продолжаю. На сервисе сказали менять генератор, типа сгорела обмотка. Ремонт дороже выйдет, чем генератор с разборки. Купил на разборке генератор за 3 000. Поставил. Ситуация изменилась ровно наоборот - теперь на акб не идет заряд. На выходе с генератора 12в с копейками. Но до акб я так понимаю они не доходят.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
где у нас реле-регулятор или что-то подобное, что регулирует когда подавать напряжение на акб, а когда нет?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
может проводка или предохранитель какой, кто может что посоветовать..
Добавлено спустя 5 часов 39 минут 47 секунд:
блин, 106 просмотров, ни одного ответа. никто не сталкивался ни с чем подобным? что смотреть хоть, как проверить цепь или прозвонить?в электрике вообще не понимаю. может быть из-за предохранителя какого-нибудь или нет? Как генератор проверить рабочий или не рабочий? Уже не знаю куда тыкаться.. помогите пжлста
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
sanya82, на первом генераторе( который перезаряд давал) диодный мост неисправен и регулятор напряжения. Это выяснили путем разбора и прозвона. Второй генератор рабочий. Тоже разбирали, прозванивали.Но заряд на акб не идёт. Где в проводке посмотреть-прозвонить??
[quoteблин, 106 просмотров, ни одного ответа. никто не сталкивался ни с чем подобным?]
Да потому что очень мало тут шарющих людей, особенно в электронике. Гайки то каждый крутить умеет, а сказать что вот у тебя скгорело вот это в генераторе, не дождёшься. Во первых да же мне очень сложно на расстоянии про диагностировать, что у вас неисправно! Нужно смотреть мне!
Как узнали что заряд не идёт? Замерьте напряжение на силовой клемме на генераторе. Сколько? Во вторых, там есть предохранители мощные, их нужно проверить, да и вообще все преды, проверить внимательно.
Для начала нужен стенд, для проверки генераторов. Нужно вам найти сервис с шарющим электриком и стенд для проверки генераторов. Если стенда нет, то придётся прямо на машине.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
на генераторе есть разъём с 2мя контактами - один идёт на приборную панель. Он показывает исправность генератора. 2й - постоянный плюс через предохранитель на клаксон. Проверяй мультиметром при включенном зажигании на обоих проводах должно быть примерно 12 вольт. У меня както перегорел предохран на клаксон - напряжение было выше 15 вольт - акум вскипел. На толстом проводе, который прикручен гайкой на 12 тоже должно быть напряжение как на АКБ. Если это не так то проверяй провод и предохранители под капотом
Второй генератор свози на стэнд для проверки. А регулятор напряжения стоит прямо в генераторе
Сообщение отредактировано 23 августа 2013 14:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Цитата: RA9UBD
Как узнали что заряд не идёт? Замерьте напряжение на силовой клемме на генераторе. Сколько?
При повышении оборотов напряжение на акб не изменяется, при отсоединении акб на работающем двигателе машина глохнет, напряжение в акб постепенно становится меньше. На силовой клемме генератора мерил - 12В
Цитата: RA9UBDВо вторых, там есть предохранители мощные, их нужно проверить, да и вообще все преды, проверить внимательно.[/quote
Предохранители вы имеете ввиду под капотом и в салоне которые, или в самом генераторе?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Предохранители вы имеете ввиду под капотом и в салоне которые, или в самом генераторе?
Под капотом.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.