В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Цитата: RA9UBD
Как узнали что заряд не идёт? Замерьте напряжение на силовой клемме на генераторе. Сколько?
При повышении оборотов напряжение на акб не изменяется, при отсоединении акб на работающем двигателе машина глохнет, напряжение в акб постепенно становится меньше. На силовой клемме генератора мерил - 12В
Цитата: RA9UBDВо вторых, там есть предохранители мощные, их нужно проверить, да и вообще все преды, проверить внимательно.[/quote
Предохранители вы имеете ввиду под капотом и в салоне которые, или в самом генераторе?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
sanya82, на первом генераторе( который перезаряд давал) диодный мост неисправен и регулятор напряжения. Это выяснили путем разбора и прозвона. Второй генератор рабочий. Тоже разбирали, прозванивали.Но заряд на акб не идёт. Где в проводке посмотреть-прозвонить??
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Добрый день. Пришёл к замене генератора 23100-4M510. Оригинал очень уж дорого стоит. Аналогов много, от 5 до 20 тыр. Кто-нибудь сталкивался, ставил аналог? Какой можете посоветовать?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Если кто-то следит за темой, продолжаю. На сервисе сказали менять генератор, типа сгорела обмотка. Ремонт дороже выйдет, чем генератор с разборки. Купил на разборке генератор за 3 000. Поставил. Ситуация изменилась ровно наоборот - теперь на акб не идет заряд. На выходе с генератора 12в с копейками. Но до акб я так понимаю они не доходят.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
где у нас реле-регулятор или что-то подобное, что регулирует когда подавать напряжение на акб, а когда нет?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
может проводка или предохранитель какой, кто может что посоветовать..
Добавлено спустя 5 часов 39 минут 47 секунд:
блин, 106 просмотров, ни одного ответа. никто не сталкивался ни с чем подобным? что смотреть хоть, как проверить цепь или прозвонить?в электрике вообще не понимаю. может быть из-за предохранителя какого-нибудь или нет? Как генератор проверить рабочий или не рабочий? Уже не знаю куда тыкаться.. помогите пжлста
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Требуется помощь. Во время поездки закорелся чек ABS, пропадал на низких оборотах, загорался на высоких. Осмотрел машину, ничего не обнаружил. Через некоторое время погас и больше не горел. Машина постояла ночь, на утро акб разряжен в ноль - ни сигнализация, ни панель приборов не горят. Ставлю заряжать, электролита не видно, долил воды, зарядил недолго, поехал. После поездки, акб опять сухой, кипит, пыхтит и воняет. Ставлю другой акб, завожу, опять горит ABS, проверяю напряжение-там 17,5 В. Глушу двигатель, акб судя по звуку и запаху успел закипеть за пару минут. Почитал форум, пришел к выводу, что дело в регуляторе напряжения генератора. Сам не очень разбираюсь, подскажите что ещё может быть? Как проверить генератор?И если всё таки регулятор, то что с ним дальше делать?Менять генератор или только реле?Заранее спасибо за советы