Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
привет всем! перелопатил всё, но ответа на вопрос не нашел!
суть проблемы такова, стучат суппорта/колодки, причем ИМЕННО при торможении, т.е. направляющие здесь не причем!
что интересно, идут звуки и щелчки, как будто торм. диск шлепает по колодке, на холодную меньше, на горючую стук и шлепки усиливаются! сначала было с правой стороны, а щас еще и с левой этот мерзкий стук появился!
повторюсь, это не направляющие, ведь стук направляющих пропадает при нажатии на тормоз, а они у меня вообще не стучат! колодки изношены 40-50%, диски тормозные толстые еще, меняные недавно...может торм. диски кривые?
при сильном нажатии на педаль тормоза на скорости, машина встает как вкопанная, вибраций почти нет, а вот при среднем торможении - появляется этот противный стук, причем частота стуков напрямую связана со скоростью, т.е. чем меньше скорость вращения колес, тем реже стуки! ощущение что, что-то обо что-то задевает! мля достало короче!
поделитесь, плиз, своими соображениями, камрады! а то уже начинает мля бесить эта чертова тема с тормозами и суппортами, не ожидал такой гомосятины от ниссана, я владел разными японками, но такого не встречал еще!
Сообщение отредактировано 15 июля 2013 01:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
все промазано, направляющие новые!
Добавлено спустя 9 минут:
Morfeus, направляющие стучат при езде по мелким неровностям, и если при нажатии на тормоз бряканье пропадает, значит это они и есть....тема давно разжевана... у меня брякает именно при торможении
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий инжынегр, в жизни может быть все! У меня на силфике в свое время тормозные диски становились кривыми после нескольких минут езды. Тупо нагревались и их вело. Может и у тебя что-то подобное. А по поводу того, что они недавно меняны, дык это вообще не показатель - по луже на хорошо прогретых проехал и на тебе, были новые, а стали убитые. Колодки мне кажется кривыми быть не могут, по крайней мере настолько, чтоб долбать по диску, площадь там не та.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня, что то подобное на силфике было. грешил на колодки и суппорта. Колодки поменял, суппорта посмотрел был небольшой износ, но не критично (стук остался). Да, еще при торможении руль немного уводило в лево. Ездил так около года пока к стуку не прибавился скрежет. При чем было ощущение что звук от передних колодок. Короче, оказалось, что с шоркались задние колодки. Заменил и все пропало и стук и скрежет.