Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Здравствуйте! История такова, что начала расти температура, в пробке особенно. Стоишь температура "ползёт", только тронулась, сразу же падает до нормальной. Начала думать: из-за чего же она растёт? Сначала думала термостат, но он новый, совсем недавно меняла. Дальше думаю помпа. Скинула ремень, шкив имеет люфт. Хотя помпу меняла около 2-х месяцев назад. Странно то ли брак, то ли ещё что-то может её разбить. Из-за чего может разбить так быстро помпу? Дальше я решила проверить шкив гидроусилителя, а он "собака" тоже имеет люфт. Причём очень хороший люфт. По форумам "походила", но точного ни чего не нашла. Вопрос вот в чём :Возможно ли отремонтировать гидрач? Если там подшипник? Или что там могло разбить?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
В основном интересует вопрос по гидроусилителю. Просто хотелось бы знать, на что готовиться при разборе. Проконсультируйте пожалуйста, может кто уже разбирал гидрачок)))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Nissan Bluebird Sylphy, двигатель Qg18de, кузов QG10.
TG10_QR20DD, Читала эти статьи, но не могу понять есть ли там подшипник. За счёт чего держится шкив? И от чего имеется люфт? Из-за шкива гидрача может разбить помпу(помпе всего около 2 месяцев)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.