Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
)))))))))у меня пока денег нет, сегодня вышел на свою старую работу, но пока всё как то не определённо!!! А как всё утресётся, то и задумаюсь над всякими нормальными колёсиками и т.д.
Цитата: IGuruI
У меня горе во дворе машинку покоцали
Балин, жалко.....бить таких надо бещщадно.....ГАМАСЯКИ!!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да какаято сцук@ на Сузуке Паскуда утром выезжала со двора, у него видима колеса примерзли, юзом шел цепанул три машины и даже не остановился, дело было на Красном 28 там работаю вот ща ожидаю ГАЙЦЕВ. Как на зло еще и без заднего номера или под слоем грязи не видать. Коцки впринципе не страшные(царапины на фаре крыле и бампере ) но осадок все равно не приятный
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
реально гамасеков убивать надо!
У меня машинкка вся скрепит как старая баржа, колодки начинают поскрипывать при малейшем нажатии, при прогреве вся дрожит, двигло рычит страшно. Неужели так всю зиму будет