1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 18 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: aleks1974
но она не заводится пока не выжмеш сцепление
У тебя как и на многих современных машинах скорее всего стоит датчик выжима сцепления. Без нажатия на педаль (или обхода её) мотор с автозапуска не завести)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
у меня тоже механика, такой вопрос у них большой ресурс??? А то я тут слышал что около 200-250 тыщ и типа надо менять... Я про это подумал что это чушь какая-то...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Добого времени суток!!! Подскажите: у меня МКПП. Передачи иногда переключаются очень трудно - приходиться их туда втыкать с силой. Но если со всей силой выжать ногой педаль сцепления до упора в кузов, то передачи переключаются нормально. Знакомый говорил, что от сцепления идет тросик, от педали, и что его можно подтянуть и тогда выжим будет хороший и без особых усилий? Что посоветуете?
надо залезть под панель с головой ( я отодвигаю сиденье назад, руль поднимаю вверх до упора, ложусь спиной на порог и лезу вперед к педалям), светим фонариком на педаль сцепления и там видим шток с резьбой и гайкой