При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: aleks1974
но она не заводится пока не выжмеш сцепление
У тебя как и на многих современных машинах скорее всего стоит датчик выжима сцепления. Без нажатия на педаль (или обхода её) мотор с автозапуска не завести)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
у меня тоже механика, такой вопрос у них большой ресурс??? А то я тут слышал что около 200-250 тыщ и типа надо менять... Я про это подумал что это чушь какая-то...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижнекамск
Добого времени суток!!! Подскажите: у меня МКПП. Передачи иногда переключаются очень трудно - приходиться их туда втыкать с силой. Но если со всей силой выжать ногой педаль сцепления до упора в кузов, то передачи переключаются нормально. Знакомый говорил, что от сцепления идет тросик, от педали, и что его можно подтянуть и тогда выжим будет хороший и без особых усилий? Что посоветуете?
надо залезть под панель с головой ( я отодвигаю сиденье назад, руль поднимаю вверх до упора, ложусь спиной на порог и лезу вперед к педалям), светим фонариком на педаль сцепления и там видим шток с резьбой и гайкой