Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: aleks1974
но она не заводится пока не выжмеш сцепление
У тебя как и на многих современных машинах скорее всего стоит датчик выжима сцепления. Без нажатия на педаль (или обхода её) мотор с автозапуска не завести)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
у меня тоже механика, такой вопрос у них большой ресурс??? А то я тут слышал что около 200-250 тыщ и типа надо менять... Я про это подумал что это чушь какая-то...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добого времени суток!!! Подскажите: у меня МКПП. Передачи иногда переключаются очень трудно - приходиться их туда втыкать с силой. Но если со всей силой выжать ногой педаль сцепления до упора в кузов, то передачи переключаются нормально. Знакомый говорил, что от сцепления идет тросик, от педали, и что его можно подтянуть и тогда выжим будет хороший и без особых усилий? Что посоветуете?
надо залезть под панель с головой ( я отодвигаю сиденье назад, руль поднимаю вверх до упора, ложусь спиной на порог и лезу вперед к педалям), светим фонариком на педаль сцепления и там видим шток с резьбой и гайкой