Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 18 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: aleks1974
но она не заводится пока не выжмеш сцепление
У тебя как и на многих современных машинах скорее всего стоит датчик выжима сцепления. Без нажатия на педаль (или обхода её) мотор с автозапуска не завести)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
у меня тоже механика, такой вопрос у них большой ресурс??? А то я тут слышал что около 200-250 тыщ и типа надо менять... Я про это подумал что это чушь какая-то...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Добого времени суток!!! Подскажите: у меня МКПП. Передачи иногда переключаются очень трудно - приходиться их туда втыкать с силой. Но если со всей силой выжать ногой педаль сцепления до упора в кузов, то передачи переключаются нормально. Знакомый говорил, что от сцепления идет тросик, от педали, и что его можно подтянуть и тогда выжим будет хороший и без особых усилий? Что посоветуете?
надо залезть под панель с головой ( я отодвигаю сиденье назад, руль поднимаю вверх до упора, ложусь спиной на порог и лезу вперед к педалям), светим фонариком на педаль сцепления и там видим шток с резьбой и гайкой