Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Доброго времени суток Подскажите народ начал подергивать коробас спервой передачи на вторую и при включении на Д поможет ли полная замена масла с фильтром или нет и где в Барнауле это сделать лучше и что лить. Спасибо.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Макар, если при переключении с R на D удараяет значит клапана с магнитиками засорились почисти и проверь работают они или нет,статься есть на форуме. Если пинает при переключении с 1й передачи на 2ю в режиме D то фрикцион,у меня пинает немного,толчек есть в общем, езжу почти год тьфу тьфу тьфу,да и вроде у половины форума так)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вадим23, я уже три года с такой ерундой летаю. Уже забил. Если что - контрактный коробас стоит меньше, чем я потратил бы на переборку этой. А нах оно надо, спрашивается? Благо - уже 170 перевалило. Еще 30 откатаю и будет вообще отлично, тогда точно уже не жалко будет купить контракт в случае проблем с моей. Или откапиталить (если найдется реально понимающий и умеющий человек).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Sky, при чем у меня интересно иногда толчка вообще нету все плавно , а когда газ нажимаешь немного, машина берет планыый неторопливый разгон вот тут толкает но без удара БУМ)) Если газ вообще впол нажать или ускориться побыстрее толчка вообще нету) Люди на старых камри накатали 250 000 тыс км и говорят типа у меня еще херня,вот у нас пинает даже с ударом и пофиг,до сих пор ездим.На сканере у меня показало ошибку 1й передачи кстати.Мастер говорит если не сильно удараят забей,херня.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Sky, не дашь ссылку где контрактные запчасти заказывать на праворукие машины??
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
привет всем! у меня уровень масла в автомате на щупе выше уровня..это нормально? я проверял на заглушённом двигателе...владею год данным авто , предедущий хозяин сказал что недавно масло менял...ну видно оно прозрачное светло красное..
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
medvedd, уровень проверяется на горячую при 60 градусах, ставишь машину на ровной поверхности, прогоняешь ручкой акпп по всем положениям,ставишь на Р и смотришь уровень, должно быть в районе отметки НОТ в заштрихованной зоне, если у тебя уровень выше то это плохо!(( вспениваться начинает,быстрее масло умирает и убивает акпп, узнай что залил предыдущий владелец обязательно! просто декстрон 3 тут половину все льют! я тебе не советую его туда лить,надо либо оригинал либо аналог который по характеристикам подходит нашей оригинальной жидкости (кастрол, и лучше всех это мобил,НО не декстрон 3 или 2 или 4 какой нибудь) На предыдущей машине был залит у меня декстрон3 и как она работала мне не нравилось! в итоге сначала акпп работала мягко а потом все хуже и хуже,не рекомендую. там есть отметка на холодную и есть отметка на грячую
Сообщение отредактировано 1 декабря 2013 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
medvedd,ага, красное. Ну в ниссан или фирменное лить или эквивалент т.е. декстрон 3 (лучше 4), а еще лучше ( по показателям) меркон 3 (только не 5 :) он для маздовских коробок)
Сообщение отредактировано 1 декабря 2013 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Corvus9, декстрон 3 лить в наши коробки вообще противопоказано. У нас флюид матик d это вообще не декстрон а просто ATF. Да забыл сказать что уровень жижи проверяют на заеденом моторе.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
когда купил машину, хозяин сказал, что залито декстрон 3. что вроде от замены до замены проходит 60 тыс? у меня сейчас 180 на одометре. к 200 хочу менять, если успею накрутить до продажи машины, лучше что ли сделать полную замену масла? хотел сам частичную, слить и залить декстрон 3. а тут вас почитал и сомневаться начал уже
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
Цитата: Corvus9
декстрон 3 лить в наши коробки вообще противопоказано.
вообще без комментариев
Цитата: pchelovod
(лучше 4)
4 - это и есть третий (чтоб за название не платить, придумали назвать 4)
Цитата: Nerd74
N
нечего сомневаться разница только в производителе частичную делать желательно, когда знаешь что залито и лить будешь такую же если не знаешь - лучше полную сделать
лей петроканаду, енеос - проверено, хуже не будет точно остальное смотри по совместимости
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, вот это новость! что значит просто ATF? Лезть под капот авто без знаний в голове портивопоказано! сам же пишешь -
надо либо оригинал либо аналог который по характеристикам подходит нашей оригинальной жидкости
вот декстрон или меркон будут аналогами, а хар-ки уже от производителя будут зависить, чего они туда напихают)))
Ну и дополню твой вариант проверки уровня жижи акпп
заводим авто\акпп в положение D\ катаемся 5км (а вообще пишут что 15км надо)\паркуем авто на ровной поверхности, двигатель не глушим\прогоняем акпп по всем режимам\переводим акпп в режим P\открываем капот, вытаскиваем щуп акпп, протираем тряпочкой, вставляем, вытаскиваем и смотрим на уровень
должно быть в районе отметки НОТ в заштрихованной зоне
выше середины. ну а далее по сценарию
Для акпп декстрон\ меркон - разные присадки вязкость т-замерзания и тд, взаимозаменяемы но не смешиваемые. Что выбрать зависит от производиеля и от вашего кошелька. Можешь сделать запрос в Ниссан, там ответят более развернуто. Для вкпп ns1\2 у этого масла совершенно другой принцип работы. есть еще аналоги (вроде как европейские и цена на них ниже в среднем на 400-500р за 4л, нот вот название не вспомню, если надо могу узнать, себе в вариатор такое лить не стал,залил оригинал)
Что касается "ниссан флюид матик d" так я вам скажу что внутри канистры (НЕ УТВЕРЖДАЮ!!!) может находится декстрон 3 который сделан нифига не ниссаном! потому как у этого концерна нет своего завода по производству масел, то же самое касаемо оригинальных запчастей ниссан, есть определенные заводы которые поставляют на конвеер запчасти под маркой НИССАН, а в магазины отправляют те же самые!!! запчасти только уже под своей маркой и соответственно более низкой цене.
В общем medvedd, если сомневаешься что лить, то лей оригинальную жижу, НО! не советую доливать если не знаешь что залито, лучше сделать полную замену
Сообщение отредактировано 2 декабря 2013 16:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Corvus9, Castrol ATF Multivehicle вот такой у меня залит, до этого он назывался кастрол трансмакс Е, или мобил ATF 320 вроде который нам хорошо подходит, был опыт у меня декстрона 3 , если он вам нравица лейте, но скажу что не все они нам подходят! Да скорее всего флюид матик Д уже может и не тот что у нас было залито в коробках, но по крайнее мере близок к нашим коробкам. Вот текс человека который делал один из первых на форуме АКПП.
Декстрон не очень подходит для наших коробок, хоть и много утверждений о том, что все работает не чуть не хуже. Хотя оф.производители жидкостей рекомендуют подбирать жидкости по ряду характеристик сравнимых с оригинальной жижей. В нашем коробке залит nissan matic fluid D, Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36 Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452 коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры) плотность 0.8683 температура воспламенения 188 град. С температура потери текучести -50.0 град. С Посему подбирай не хуже. В коробке не масло, а именно трансмиссионная жидкость. Факторов при замене прилично. Прокачиваемость, потеря текучести что очень важно в холодных районах РФ. Энеос долей, но ток чтоб до сервиса добраться, мое мнение. У Мобила все что с цифрами это дектроны, те 210-декстрон II, 320-декстронIII, из данных мобила больше подойдет Mobil ATF SHC, от кастрола АТФ мультивехикл ну и пр. Сам выбирай
Сообщение отредактировано 2 декабря 2013 20:26. Редактировалось 1 раз(а)