Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем добрый день. моя история. купил свой первый автомобиль и сразу как то не повезло. сначала она изредка подала в оборотах больше 2000 не набирала. потом пару раз вообще заглохла. И в один прекрасный момент перестала заводиться вообще. Приехал знакомый с компьютером, протестировали ошибка 2 и 3 цилиндра (заключение форсунки) т.к. свечи черные именно на этих цилиндрах. Нашел форсунки б/у с рабочей машины сняли. Эффекта ноль, как не заводилась так и не заводится. Специалистов найти не могу никто точно сказать не может. Надеюсь только на вас.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не большой специалист в этом вопросе, но тем не менее... Проверь все предохранители, может быть причина очень проста. Из моего недавнего опыта - коротнул у меня компрессор, соответственно перегорел предохранитель на прикуриватель (в салоне кторый под рулем), а колесо надо было качать край, так вот я тупо выдернул соседний, чтоб хоть на время зафункционировал прикуриватель и без этого предохранителя машина не заводилась вообще, т.е. прикуриватель стал работать, а двигатель не заводился. При установке предохранителя на своё законное место всё вернулось на свои места и машина заработала. Не факт, что у тебя в этом дело, но чем черт не шутит, проверь. Ну и катушки потом смотри