При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем добрый день. моя история. купил свой первый автомобиль и сразу как то не повезло. сначала она изредка подала в оборотах больше 2000 не набирала. потом пару раз вообще заглохла. И в один прекрасный момент перестала заводиться вообще. Приехал знакомый с компьютером, протестировали ошибка 2 и 3 цилиндра (заключение форсунки) т.к. свечи черные именно на этих цилиндрах. Нашел форсунки б/у с рабочей машины сняли. Эффекта ноль, как не заводилась так и не заводится. Специалистов найти не могу никто точно сказать не может. Надеюсь только на вас.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не большой специалист в этом вопросе, но тем не менее... Проверь все предохранители, может быть причина очень проста. Из моего недавнего опыта - коротнул у меня компрессор, соответственно перегорел предохранитель на прикуриватель (в салоне кторый под рулем), а колесо надо было качать край, так вот я тупо выдернул соседний, чтоб хоть на время зафункционировал прикуриватель и без этого предохранителя машина не заводилась вообще, т.е. прикуриватель стал работать, а двигатель не заводился. При установке предохранителя на своё законное место всё вернулось на свои места и машина заработала. Не факт, что у тебя в этом дело, но чем черт не шутит, проверь. Ну и катушки потом смотри