Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
При замене свечей было обнаружено, что в первом и четвертом свечном колодце находится масло. Просмотрев интернет, пришел к выводу что имеются три пути решения этой проблемы:
Замена самой клапанной крышки ( цена 6200 р.) ;
замена сальников, но придется дорабатывать посадочное место, т.к. на данной клапанной крышке сальники придавлены пластиной, которая препятствует их извлечению;
Замазать сальник герметиком сверху не снимая крышку;
Сначала воспользовался последним методом и не снимая крышку, все качественно обезжирев, залил жаростойким герметиком, но через день проблема вернулась..
Был выбран вариант с заменой сальников и доработкой клапанной крышки.
Мной было использовано:
-Балеринка (регулируемое сверло);
-Дрель ;
-Герметик (Абро красный);
-Нож строительный ;
Прокладка клапанной крышки ;
Новые сальники ( код 1327653Y11 ) размеры сальников 49х27х9
В интернете не нашел явного решения по сальникам некоторые используют с внешним диаметром 43 или 49....для разъяснения проблемы приведу чертежи (ниже)
Фото Балеринки:
Снятие клапанной крышки
крышка затянута очень слабо, открутил одной отверткой.
На фото видно старый герметик, с которым еще пришлось побороться чтобы его удалить.
Новый сальник на крышке:
Видно из за чего была проблема , порванный сальник
Новые сальники:
Использовал перфоратор с барелинкой
Для поджатия крышки использовал канистру с водой:
Для центровки балеринки применил пробку от бутылки шампанского, с посверленным отверстием в ней.
Вырезанной кольцо крышки:
старый сальник:
Сальники, новые и старые, Пробка дляцентровки.
Подготовленная крышка для новых сальников
Для лучшей посадки сальников, предварительно положить их в морозильник, а крышку нагреть феном и нанести герметик.