Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
всем привет помогите разобраться дв.sr20 глохнет на любых оборотах хоть холодный хоть прогретый а если на ходу глохнет то сразу заводиться можно полдня отъездить и все тип топ а потом как достанет глохнуть на каждом перекреске и на ходу тоже при чем заводиться с полоборота но может сразу заглохнуть а также заметил что центральный замок стал запираться как ему вздумаеться раньше запирался только когда скорость свыше 25км.ч. помогите люди добрые
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Алексей2013
всем привет помогите разобраться дв.sr20 глохнет на любых оборотах хоть холодный хоть прогретый а если на ходу глохнет то сразу заводиться можно полдня отъездить и все тип топ а потом как достанет глохнуть на каждом перекреске и на ходу тоже при чем заводиться с полоборота но может сразу заглохнуть а также заметил что центральный замок стал запираться как ему вздумаеться раньше запирался только когда скорость свыше 25км.ч. помогите люди добрые
По хорошему, тебе прямая дорога на комп. диагностику. SR20 очень интересный двиг в плане капризов. Попробуй для начала как следует изучить состояние группы зажигания. В первую очередь на бегунок трамблера. И не болтается ли крышка трамблера.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
поведаю свою историю, у отца восьмерка, так возникла проблема, на холодную заводиться, причем в любой мороз, а как прогреется глохнет и все, кучу денег слили, к спецам ездили ни кто толком ни чего сказать не мог, в итоге один все же отрубил от сигналки блокировку движка, и все, проблема исчезла. эт я так, может че с сигналкой, или что там у тебя, раз центральный замок так себя ведет?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: snake
дело говорит, не стоит сливать кучу бабла мотористам, разберись сначала с сигналкой, долго описывать, но почти такая же ситуация как у тебя была, после визита к электрику, 200р. и .... доволен как слон
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ярослав
дело говорит, не стоит сливать кучу бабла мотористам, разберись сначала с сигналкой, долго описывать, но почти такая же ситуация как у тебя была, после визита к электрику, 200р. и .... доволен как слон ab
Кстати, о сигнашке. Вполне возможный вариант. особенно если есть иммобилайзер.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
все бы хорошо но нет блокировки от центр.замка на двигатель а вот с имобил. поразбираюсь но глохнет беспорядочно уже все передергал все штекера проверил в том числе и под торпедой где мозга стоят и монтажный блок ни чо найти не могу живет мотор своей жизнью.при чем чекэндж не загораеться какие еще будут размышления и с трамблером все ок. и сигналки нет
Сообщение отредактировано 9 марта 2013 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей2013, Если с зажиганием все ОК остается подача топлива. Есть еще вариант, что цепь растянута и могла проскочить на звено где-то и лагать. Что на диагностике говорят? Пусть проверят совпадение углов коленвала и распредвала. по моему на SRке можно посмотреть на сканере.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Алексей2013, Была такая проблема. Не было никакой закономерности, иногда загорался чек. Проштудировав все что только можно начал по очереди с самого дешевого менять, но мне повезло. Поменял датчик коленвала и все прошло. Он видимо на долю секунды не подавал сигнал на комп и ему казалось что цепь порвало. стоит он контрактный 500-800 рублей и замена на 10 минут максимум.