1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане, срочно нужна помощь опытных людей! Ситауция следующая: Почти всю зиму авто стояло под снегом, сейчас встал вопрос продажи, начал приводить в порядок. Откопал из сугроба, поставил новый акум, попытался завести. Крутит, но не схватывает. На эвакуаторе увез в теплый гараж, ночь постояла. На следующий день, анологичная ситуация. Стартер крутит, насос работает, но не схватывает. Подумали на свечи. Купил новые иридьевые. Старые выкрутил - оказалось залило. Продул, поставил новые свечи, завелась, но тяжко. В течении дня стояла на улице заведеная, грелась (часов 5-7). После чего поехал на мойку. Заглушил пока мылась. Начал снова заводить - еле как с 5ого раза завилась. Отогнал в теплый гараж, заглушил. Сново завести уже не удалось. Крутит и не схватывает. Насос вроде как жужит. Со свечами как то разобраться не могу. Перед тем как ставить новые свечи проверял искру на каждой - все отлично было. Сейчас проверяю, какая то дает, какая то не дает искру. В чем может быть причина и как с ней бороться?
Авто кстате Nissan Bluebird, EU14
Сообщение отредактировано 19 января 2013 02:21. Редактировалось 1 раз(а)