При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Добрый вечер! У меня Ниссан блюберд силфи 2000 гв, 2л. движок QR20. Машинка не держит обороты, изредка глохнет. Движок оч сильно трясет, при движении ощущение что еще чуток и вылетит. Оч слабо разгоняется, а если чуть сильнее надавишь на газульку встает как вкопанная. Она и раньше не держала обороты, глохла, потом вообще встала. Сменили датчик массового расхода воздуха, не помогло. Сменили кислородные датчики, глохнуть стала редко, но теперь что то другое. У нас в городе таких машин всего 2, специалистов нет, никто даже за ее диагностику браться не хочет. Одни взялись....да спалили ей мозги...Помогите кто нить, чем можите!!!
Да, не повезло с движкой... У тебя скорей всего нае..ся насос высокого давления, здесь без грамотной диагностики не разобраться. Вбей в поисковике (гугле) QR20DD много ссылок вылазиет А кхх нету здесь
У меня Силфи 1,8. Холостые обороты сначала слабо держал, а вскоре вообще без пидальки газа не заводился и не ехал (поддтягивал тросик под капотом). Оказалось банально потекла прокладочка с ней регулятор ХХ и компьютер умер. Хотел сэкономить и сам поменять все, но оказалось что на СТО регулятор дешевле чем в магазинах, поэтому регулятор менял на СТО (6000руб. с работой), а вот комьпютер сделали сами (на СТО просили за ремонт 5т.р., мы сделали за 500р. - стоимость транзистора), работы на час только нужно уметь паять (лучше обратиться к какому-нить ремонтнику ТВ).
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
теперь все ок. вот так вместо 100 руб (стоимость прокладки) вовремя, 6500 невовремя
maksylphy[b]maksylphy, привет! У меня прыгали обороты поменял датчик хх и сделал компьютер . не помогло!!! отсоединил кислородный датчик, решил проверить , тоже не помогло сказали что нужно капиталить двигатель мол компрессия маленькая .Замерил 9.5 ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????????????????????????????? двсQG18
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
После замены мафа недержит обороты. Начну из далека, когда купил авто то никаких ошибок и симптомов некоректной работы двигателя небыло, пока незаправился на одной из некачественных заправок, в следствии чего загорелся "джеки чан", который был скинут на скане (ошибка была 0100 указывающая на маф) сервисмен сказал что это из за бензина низкого качества.... потом еще пару раз выскакивала зимой, но я нечего неделал, т.к. авто исправно заводился и бегал в мороз по росходу тоже нареканиц небыло. После подключения авто к буку было выявлено, что на авто непроведена процедура обучения подачи воздуха на хх. И после попытки обучить подаче воздуха вновь выскачила ошибка 0100, сделали вывод что маф нерабочий. Был куплен новый оригинальный маф, поставлен на авто, но авто при заводе недержит обороты и глохнет. Причем со скинутой фишкой с мафа авто работает ровно , обороты держит в районе 900, но не набирает более 2500 об/мин, при одетой на маф фишке глохнет. А со старым мафом ездила!!! Чё делать то??? завтра попробую к буку подключить посмотреть че да как там.
cообщения перенесены в существующую тему
Промодерировал: Stormer (9 декабря 2012 00:22)
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: MAX1234881
Напряжение на старом и на новом мафе померить стоит. Тогда узнаешь какой рабочий.Может контакт на фишке перетерся?
На старом авто полностью испрано бегает, но ошибка как таковая присутствует, поменять решил старый маф из за детонации на оборотах до ~1500 при нагрузке, на новый маф авто реагирует !!! как и на старый... контакты значит в поряде!!!
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Все заработало!!! Седня утром кое как завел авто, прогрел, потом заглушил и накинул фишку на маф, двигатель перестал глохнуть и стал набирать более 2000 об/мин. Далее подключил бук, диагностика показала наличие ошибок 0100 и 0110, обе удалил, произвел процедуру обучения подачи воздуха на ХХ и все.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF