Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да я сожгу ее скоро. Она то дергает на переключениях, то нет. Уже думал грешить на коробку, в коробке масла полно, не грязное. Уже не знаю что делать. Все уже облазил. Клапан открывается, МАФ работает. Че надо, хер пойми. Диагност падла, с крышкой этой и МАФом. Поменял, фигли толку. Все как было, так и есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, попробуй проверить выключатель холостого хода - тут почитай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Добиться на своей машинке идеала я так и не смог - т.е. чтобы при 0.05 показывала короткое, а при 0.15 либо сопротивление либо бесконечность. Решил из двух выставить четко короткое при 0.05 щупа, результат чуть чуть, но есть - с первой на вторую мягко переключаться стала, был толчок слабенький. У тебя как я понял при переключении на третью - толчок сильный, попробуй по этому слову поискать. Пока как-то так ))
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот именно, что на 3 нормально залетает, а вот с 1 на 2 чувствуется...Причем зависит все от того, как педальку давить...если не сильно, то переключается незаметно, но я так по пол года буду разгоняться...
Добавлено спустя 1 час 37 минут 36 секунд:
Самое главное наблюдение, что машина с 1 на 2 толкается, а со 2 на 3 со скрпом переходит, видимо колеса пробуксовывают, когда переключает. И уже на 3 она летит, а не едет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
И детонация прошла. На форуме писали, что из-за датчика коленвала ошибку показывает и датчик детонации - как было у меня. После замены датчика - чек погас через 100 км, детонации нет больше и даже не пришлось лезть цепь смотреть )))
Корефан год мучился с "овощной" машиной, никто не мог понять в чем дело. Спасибо этому сайту! Вычитал про злополучную заслонку в коллекторе, проверил на машине - не открывается. Причем видно было, что заслонка еле еле дрыгается от руки, а моторчик признаков жизни не подает. Снял тягу с заслонки, разработал ее в три хода, перецепил пружинку, чтобы всегда была открыта и... машина полетела!!! Перестала быть овощем!!
Привет всем! У меня проблема с динамикой появилась после замены прокладки ГБЦ. Не знал на что и подумать, причин море. Даже съездил с наездом к тому кто менял Но благодаря этому сайту, я провёл эдесь "три дня" и нашёл причину Спасибо ВАМ огромное!!! Клапан открыл в ручную.
SEDAN, Сегодня залез под капот, дотянулся до самого клапана, оказывается он вообще отцеплен видать такой слесарь, поменяв прокладку ГБЦ не подцепил его обратно. подцепил... вроде работает... покатаюсь посмотрю как дальше работать будет.
Приветствую участников. Перечитал всю тему на пару раз и не могу понять. Машина бывает подтупливает при разгоне свыше 80км/ч. Или когда едешь с набранной скоростью (80-140 км/ч - больше не могу разогнаться из-за тупизны и на 4-й передаче вообще не разгоняется) то чувствуется резкое пропадание тяги, как-будто за хвост тянут, пару секунд и снова едет как ни в чем не бывало. Чем быстрее едешь, тем сильнее ощущается. Клапан завихрения проверял. Когда дергаю трос газа этот клапан поворачивается, вроде на все 90 градусов. Куда можно еще залезть? и может ли этот клапан подклинивать не постоянно?