При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня проблема с туманками . Сначала их у меня не было, заказал, поставил. За год сгорело 3 галогенки. Решил поставить ксенон, т.к. там лампы гораздо дольше служат. Использую туманки я в качестве ДХО, поэтому слепить днем никого не должен по идее. Поставил ксенон, 2 дня он горел замечательно, на третий перестала гореть левая туманка. Вчера снял ее, отсоединил провод, который на блок розжига идет, начал мерить напряжение, а там 0 , т.е. ток не подается на левую туманку, при этом правая горит. Через минут пять и правая погасла и в ней тоже нет напряжения. Стал искать предохранитель отвечающий за туманки, но так и не нашел. При включении туманок индикатор на панели горит, а сами они нет, че за фигня?? У кого есть схема включения туманок?
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Схему я нашел. Оказалось что предохранитель на туманки сгорел. А находится он в коробке под названием IPDM (по мануалу), а коробка стоит под капотом правее аккумулятора. Я раньше думал это компьютер, а оказывается блок предохранителей и релюшек. За противотуманки отвечает предохранитель №65 на 20А (на картинке он в кружочке).
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да фиг знает почему сгорел предохранитель. Сначала погасла одна фара, т.к. сгорел блок розжига, а потом сгорел и предохранитель. Поставил новый, больше не сгорает пока. Найду новый блок розжига, тогда и проверю будет сгорать пред или нет.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть