При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Доброго времени суток, одноклубники! У меня возникла необходимость заменить силовой пучек проводов моторного отсека, проходящего от плюсовой клеммы аккумулятора вдоль радиатора и через правое крыло авто в салон. Прошу подсказать (детально) как правильно извлечь провода из под правого крыла авто. 14 кузов.
Сообщение отредактировано 8 июня 2012 11:46. Редактировалось 1 раз(а)
Всем здравствуйте. Помогите разобраться с проводкой.Прошлый владелец был "кулибин" или обслуживался на на сто где недалёкие мастера.Дело в следующем:Сгорел кхх от антифриза(обычный случай),одновременно и микросхема sta509,те "кулибины" вместо того что бы заменить кхх и перепаять микросхему,пошли другим путём.Вывели в салон кнопку при включении которой повышаются обороты примерно на 100-150.Провода от кнопки подходят на клапан продувки угольного фильтра.Вопрос такой:Куда должны идти провода от этого клапана?Под капотом обнаружил замотанный конец провода,может он?Фото прилагается.На последнем фото,так должно быть?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тебе в тот же день написал, но сообщения удалилось, или удалили! andryha., Андрей, я смотрел у себя, ...но так не понятно, и у меня 1.8. Похоже на проводку от КХХ. Думаю тебе лучше, встретиться с кем нибудь из Сургута, и сравнить на иву! Можешь так же сравнить с АД, Санни, или Вингроуд до 2003г\в, у них так же 1,5
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
andryha., Сегодня ещё раз, внимательно посмотрел... Похоже, всётаки, на провод идущий к клапану ХХ ! Походу от него основную(родную) проводку обрубили, а к его разъёму "колхоз" с кнопкой, который поднимает обороты, и прикрутили!??
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916