Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
star77,Спасибо, наверное так и сделаю. Топливный фильтр купил и хотел самостоятельно поменять, но не знаю у меня тот что як упил по каталогу экзиста (сам фильтр) или же нужно брать тот который идет в комплекте с бензонасосом, как на более ранних модификациях.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Rbambr
ли же нужно брать тот который идет в комплекте с бензонасосом
Сочувствую ели это так Я диагностику двигателя и ходовой делал в реакторе. По движку – дорого получается и отношение мастера не понравилось. А по ходовой – посмотрели – все гуд. Я им: как гуд? Бряконье постоянное!! Прокатился с ними. Долго еще лазили. Результат: нууу небольшой люфт в рулевой рейки и тяги. Люфт на направляющих суппортов… Вот теперь мысли, что туда больше не поеду… На праздниках тонировал в Боксе №133 (на Энтузиастов). Отдал 2500. Через 2-а дня приехал перетонировываться))) Переделали, вроде все ОК кроме задних треугольников. Из-за резинок у них не получалось пленку дотянуть до конца. Получилось пленка+0,5см окантовка черной резины (блин, надеюсь понятно объяснил)))). Короче тонировка на 4,5 бала из 5-ти. Изночально хотел тонироваться на 10 лет окт. (где говорил Паша): 2-а раза к ним приезжал – НИКОГО НЕТ!!! Хотя на заборе написано чут-ли не круглосуточно. Звоню, они: завтра. На след день приезжаю – закрыто!!! Да еще и каким-то упитым голосом по тел разговаривают. Не знаю, может мне просто с ними не повезло.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Kulibin, ну да с организацией процесса на 10 лет слабовато, я туда тоже поппал только на второй приезд и кучи звонков на мобильный. Но зато сделали хорошо, а в треугольниках мне резинки подрезали милиметра на 1,5 и край невидно, меня сразу об этом предупредили.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Позволю себе довести до Вашего сведения. Последний год езжу только в Автотехцентр+, все устраивает: и цена и качество работ, есть мелкие недочеты канеш, но это так, ерунда. Так получилось, что последние месяца 2 я там был очень часто (и пыжика тюнил и сестренкину 99 делал, еще кто то от меня был). И вот звонок мне на мобилу, типа служба контроля Автотехцентра+, расскажите о Вашем впечатлении от их работы. Ну я ессно их похвалил за общую работу и подсказал где и какие недоработки есть (все вежливо и конструктивно). Пример одного из недостатков: нужно было на 99 поменять термостат и помпу, позвонил им, сказали, что у них и запчасти есть, тока машину подгони и все сделают. Ну, записался на воскресение и приехал, а менеджер и говорит: типа у нас в выходные одел запчастей не работает, ничем помочь не можем, если тока съездите куда нить купите запчасти и снова к нам. Я зол (когда записывался, то уточнял этот момент, говорили не ссы), поворчал, но поехал все купил и заменил у них. Звонившая дэвушка сказала, что разберется. Ну фиг с ним, разбирайтеся. А щас мне звонок, ДИРЕКТОР Автотехцентра+ спрашивает, чем меня обидели плохие работники. Я в ауте: я вроде в России живу, привык к отношению: не нравится - пшел нах....! А тут такое, верх сервиса! Ну, я повторно изложил свои мысли, даже побоялся, что виновных накажут и сильно не ругался , просто попросил штобы повнимательнее их сотрудники были. А директор ИЗВИНИЛСЯ от лица автоцентра и сказал, что надеется, что данный инцидент не скажется на моем дальнейшем желании ездить к ним. И еще: любые недочеты они готовы устранить бесплатно в любое удобное для меня время. О как! Я вот думаю, все таки я или лыжи!!!! Или они подсчитали сумму денег, которую я за последнее время у них оставил и решили, что я типа ВИП какой.....кароче ХЗ.
ВЫВОД: я никого ни за что не агитирую, но все же факт есть факт: почти каждый раз приезжая туда я пересекаюсь с кем нить из наших клубней (а это о многом говорит) и мое суперпридирчивое отношение к автоцентрам Автотехцентр+ в общем выдерживает!
P.S. сорри за многа букафф, но горел желанием поделиться
P.P.S. по тонировке пишите в личку, есть мастер, делает у себя в гаражике, на так делает, как не все автоцентры сделают....и цена сладкая
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Все запчасти покупаю в реакторе, как пастояному клиенту скидка 8 процентов на запчасти и на обслуживание. за 4 года обслуживания почти всех мастеров знаю в лицо и кто как работает. диагностика подвески там слабая, съездить туда на диагностику это тоже самое что их просто потерять, наплевательски работают. Мастера по ремонту 70/30 хороших и уродов криворуких, пастонно надо стоять в рем зоне и следить что они делают. диагносты двс тоже 50/50 , есть старые мотерые профессионалы но полно молодых безграмотных приговаривают все подряд к замене, единственный кто у них самый грамотный это Виктор Палыч их мастер очень толковый мастер слушать только его а не диагносов. есть у них фирменный прикол отправлять мыть форсунки, при загрязнение форсунок на 2% тоже отправляют мыть.Самое что раздрожает сильно когда после диагностики они пишут что устранить, едешь домой устраняешь сам и приезжает снова к ним они с такой е..лом недовольным недоверчивым говорят что самим это практически не реально сделать. Вот кто меня больше всего радует это продавцы в магазине , особенно девушки , очень толковые продавцы, всегда подскажут что лучше и что цена качество. всегда радует что о некачественной проделанной работе можно предьявить и они устранят без проблем. Сто русский немец японец это что нечто,в бывшим коровнике, кругом грязь, все работники как бомжи, цник бешанный , мастера безграмотные, разводят на голом месте. и самое что интересное они не дают гарантии и никаких заказов на работу и не дают чеков. тех центр + все дорого и нет запчастей.
Запчасти беру в Реакторе и 90% тех обслуживания делаю сам. ничего сложного нету в этом nissan, везде подобраться можно. да и редко он ломаеться)) только каждую осень мою сам форсунки , дроссель и замена свечей.
я никого ни за что не агитирую, но все же факт есть факт: почти каждый раз приезжая туда я пересекаюсь с кем нить из наших клубней (а это о многом говорит) и мое суперпридирчивое отношение к автоцентрам Автотехцентр+ в общем выдерживает!
Вот как раз в то воскресенье мы с тобой малость и разменулись там))) -10мин)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, забыл у тебя на встрече спросить, ты на силфе масло в коробке где менял, я так понял у них ЕНЕОС на разлив был когда ты делал? Думаю маслице заменить а то переключения стали невнятные, с задержкой особенно в жару.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Олег, в автоцентре "Восток" (1 Индустриальная 4Б по моему). У них масел в коробку большой выбор и заменить можно. Я вот по совету ilnur777 лил Eneos. Он тогда был сильно дешевле других аналогов (рублей по 190 за литр, но это давно было). Брал 12 литров, штоб полностью аппаратом промыть коробку. Советую снимать поддон и чистить магниты, я просто менял масло, потом все равно пришлось чистить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, Саша а ты Енеос какой брал в коробку дехтрон 3 или декстрон 2 не помнишь? Ато ведь нам по мануалу вообще флюид -д надо лить а у Енеоса такой фигни нет
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
3-ий декстрон лей и забей!!!! Будут отговаривать, пугать поломкой АКПП и прочими последствиями, ПОФИГ!!! Хорошее масло и хорошая коробка и будет тебе щастье!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
star77, Олега через какой пробег масло меняешь,а то тоже уже почти 40 тыс проехал после замены,масло смотрели прозрачное чистенькое,как будто новое))))
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
В мануале написано через 60 тыс км, у меня 135 сейчас, ну я чувствуя что пора поменять и почистить что там необходимо, ато толчки по сравнению с прошлым годом сильнее стали и задержки перед переключением, а масло у меня тоже чистое в коробке и не мутное.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан