С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Кто его знает так вроде все в порядке, я иногда на педаль газа плохо жму , но когда максимум хотел узнать то примерно 155 набрал и то очень долго разгонял.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
Кто его знает так вроде все в порядке, я иногда на педаль газа плохо жму , но когда максимум хотел узнать то примерно 155 набрал и то очень долго разгонял. ___________________________
Я свою тестил в паре с ваз 2112 прокаченной в общем я раскачал до 175км/ч по моему спидометру он у меня на хвосте плотно висел тотм стал догонять и почти обошел, потом когда приехали домой делились впечатлениями спрашиваю ты чего не обогнал меня? Он на меня да ты ах....л я на 200 висел на хвосте когда стрелка на 12 заваливалась ниже за 200 примерно 210 то стал обгонять, в общем даже если скинуть погрешность мы шли не меньше 190км/ч при том что на 12 резина 14/185/65 мои лапти 15/205/60, как то так , без приувеличения!!! Заезд проводили на объездной Джубгинской там где сходка у нас постоянно на ленте...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Цитата: JAVEN
Мне пришлось пламегаситель толковый делать.. получилось только с третьей попытки
Ну как же так, а где фото твоего пламегасителя, выложи если есть...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Цитата: lubovski
В общем вернусь из Европы, выбью каталик, форсунки ультразвуком почищу, и отпишусь сразу
Сделай фотки как замутишь?!
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
lubovski, А воздушный фильтр ты часто меняешь может он уже умер, от него тоже расход зависит!!! я себе японски поставил вот такой...
если заказывать в экзисте с 3х дневным ожиданием то цена получается 134р за шт.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
aksjet, Типа евро :) Да вот я уже и фильтра все менял, я уже масло на 6000 тысяч меняю, лью 0w40 за2600 :) а толку ноль)))) По поводу погрешности, она очень большая... Сейчас тестили кента галант 2.0 150 кобыл, увы 15.6 до сотни :) результат совсем не ахти. я вообще думал что пламегаситель не нужен. Я вот почему то уверен что это каталик, ибо на педаль газа на холостых жмешь, нет звука как будто воздух заглатывает, тупо сразу рев...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
У отца была Audi S4 Avant , на 6мкпп, 2 турбины и 303 кобылы) Вот это пуля, разгонялись до 260 км ч ьыло страшно... но увы машину пришлось продать, налог концкий был на нее. А до ниссана была у меня 14 :) тоже пуля, помню как то с хондой схватился, с доктора выхлопа до филатова, так вот уже там было 180) Дураком был. Машина была заряжена)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lubovski
Типа евро :)
какое евро, не понял?
Цитата: lubovski
я уже масло на 6000 тысяч меняю, лью 0w40 за2600 :) а толку ноль))))
на 6тыс замена это прекрасно хотя я ровно по 5 меняю , а вот 2600 за замену так это не кисло!!! Сколько хавает на 1000км?
Цитата: lubovski
Сейчас тестили кента галант 2.0 150 кобыл, увы 15.6 до сотни :) результат совсем не ахти.
У галанта карыто тяжелое!!! чтоб уложится хотя бы в 10сек ему не меньше 200 надо!!!
Цитата: lubovski
я вообще думал что пламегаситель не нужен.
Я если чесно тоже так думаю я бы лучше сделал паука 4-2-1 эфект реален примерно +10 японских баранов, но сам сварить не смогу а в продаже ничего подобного не видел...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
lubovski, Так это же классно!!!
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: JAVEN
постараюсь в ближайшее время подробнее написать, с фото
ок.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребят кто знает номер щеток на моторчик печки и кондеяочееень нужен...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
Читай тут последний комент:
Прочёл - мне нужны щетки,ротор еще живой, промыл его карбюраторным спреем и как новенький только щетки умерли. Нафиг из за щеток калхозить тазовский мотор, не выход. если бы он внутрь он свободно влазил то как вариант можно а резать клепать херней страдать не вариант
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Их как расходник не продают, вариант изготовить от макиты, там состав щеток отличный и оборудование высокооборотистое. Возьми старые и в магазине подбери.