Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
ну незнаю..всегда езжу только на 92. Однажды ехал на сузуки. 1,5 механика, скорость от 80 до 160. 4 человека+багаж...не очень тяжелый..обратно с отдыха ехали уже) Так расход литров 8 был...все норм)
У меня трасса 6 л. Город 10 л. Вчера с другом стартовали он на Марке Квалисе 2,5 л V-6. Метров на 300-350. Я его на два корпуса сделал. Хонда-сила мечты. :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Эх-ах :-) Сеголдя Тойоту Целику опробывал, 205 лошадей и короткоходовая механика :-) ВАААЩЕЕЕЕ! Словно на GT-R покатался :-)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А расход - вообще переменчивый! У меня как потеплело, так расход упал до 6-7 по городу! А вот снова придавило и вновь 10-11 имею!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да расход и от стиля езда зависит сильно, так-же как и от АЗС. Я с КрайсНефти ушёл на Роснефть, лью и лил 92 всегда. Так пока на Роснефти нраицца поболее :-) Вот придёт к нам Газпромнефть и будет нам японская мечта, бензин Премиум :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Старенький 97го. Ага автомат 1G-FE Для незнающих-это 2л. 6 горшков в ряд. Позже может пересяду на 2.5)) А может и на полный, но поменьше...поживем увидим в общем)