…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Потом опиши этот 3-й фокус, что он из себя представляет.
Ну в общем обмыли машинку и обкатали. Рассказываю. ФФ-3 седан, комплектация Амбиент (база) + пакет безопасности (6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении) + кондей + аудиосистема с 6-ю динамиками USB MP3, движка 1,6л (105 л.с.), МКПП. За все около 570 т.р.
В общем внешне выглядит свежо, хотя прослеживаются в дизайне передка корни первых Фокусов и Пумы. Из-за этого перед мне не очень нравится, простоват и в купе с боковыми воздухозаборниками напоминает шлем Дарк ведера из Звездных войн :) В остальном все супер. Седан понравился больше хэтчбека. Поскольку это база, то ручки не окрашены в цвет кузова, но поскольку цвет машины был что-то типа золотистый металик кофе с молоком, в оригинале Luna Sky, а в ПТС серый :)) то не сильно бросалось в глаза. Так же нет хромированных окантовок в салоне и на кузове. Присутствует электронный корректор фар.
Салон просторным мне не показался. Водителю сидеть вполне комфортно, а вот пассажиру справа уже не очень. Центральная панель красиво и эргономично сделана, но центральный тоннель очень массивный и надвинут немного на пассажира, съедая из-за этого массу места, в том числе и место для левой ноги переднего пассажира. Зато для водителя все очень удобно, все органы управления под рукой и рычаг переключения передач очень удобен - короткоходный практически как джойстик. Ход сцепления показался длинным, хотя я на механике не ездил лет... 7... мож отвык от такой посадки. Понравился пластик панели - мягкий! Такого нет ни у одного современного одноклассника за эту цену! Правда в базе пластик дверей все же дубовый, но в комплектациях повыше он тоже мягкий. Дверные панели тоже довольно массивные (даже больше чем у Силфика) и отъедают часть пространства. Электростеклоподъемники в базе только спереди, сзади "весла". Не понравились сиденья, точнее спинки хорошие а вот подушка под попу не очень - узковата по ширине. При моих 90 кг и росте 168 см не было запаса рассестся вдоволь. Нет сидеть вполне удобно, но привыкнув к широким креслам Силфи, фордовские кажутся детскими :) Подлокотника в базе нет, зато есть куча всяких кармашков в салоне, куда можно кидать мелочевку. Бардачек с водительского места открывать не удобно если кто-то сидит на пассажирском месте. Сзади места визуально вроде столько же сколько и в "птице", но сидя там особой свободы не ощущаешь и уж втроем там будет тесновато. Но это пока не проверяли. Поскольку багажник не сильно выделяется в пропорциях кузова, то как и следовало предположить проем в багажное отделение не очень широкий, хотя на мой взгляд вполне приемлемый для большинства повседневных грузов. Само отделение просторное по ширине и длине, а вот по высоте довольно небольшое. Виной тому полноценная запаска! Есть подозрение что углубление в багажнике расчитано на "банан" и тогда бы нижняя полка багажника легла бы значительно ниже и места было бы валом. Возможно на какие-то рынки эта модель так и идет с "бананом". Здесь же ситуация иная - пенопластовый каркас, который окутывает запасное колесо, является и опорой для нижней полки и образует кучу емкостей для всякой мелочи. Полноценный ящик с инструментами туда конечно не влезет, но всякие балончики с ВДехой, наборчик ключей, перчатки, литровая баночка масла и т.д. поместятся и закрытые полкой не будут мозолить глаза. Внутри довольно удобно сидеть, но места все же кажется мало. Первый раз полез за руль ударился головой о дверной проем. Баранка удобная "мягкая", регулируется как по высоте, так и по вылету.
Про ездовые характеристики много писать не буду - это лучший авто в своем классе. Кто ездил на ФФ-2 или Мазда 3 тот поймет. Повадки стали еще лучше, при этом подвеска не дубовая. Дорогу держит изумительно, ездить за рулем одно удовольствие. Шумка на высоте. Однозначно лучшая в своем классе. Единственно - арки не очень хорошо зашумлены, а в остальном просто супер. Поскольку движка самая слабая на данный момент, то динамика средняя, на уровне Силфи 1.8 с автоматом. Только птица с низов тянет отлично, а у форда все же на низах тяги маловато. Есть еще двиг 1.6, но 125 сил, тот говорят намного лучше. А вообще ходит слух, что со следующего года на базовую версию будут ставить только 90-сильный двигатель (пока его не предлагают), тем самым хотят подстегнуть продажи более дорогих комплектаций. Что интересно "база" может быть и с бортовым компьютером и без. Причем ни кто не знает с чем это связано. Менеджер все втирал моему приятелю, что у него вместо экрана бортовика будет пластиковая заглушка. Вместо этого оказался полноценный бортовой компьютер. По отзывам в интернете много машин в базе без компа. Мистика короче. В общем автомобиль хороший. Есть конечно недочеты, создателям надо было лучше поработать над салонным пространством, чтобы его увеличить. Ну а по ездовым качествам, на мой взгляд, конкурентов в классе у машины просто нет. Кстати о последствиях российской сборки - после пары дней объявился "сверчек" в районе правой стойки лобового стекла, причем весьма назойливый.
Ну вот как-то так. Если что-то будет интересно задавайте вопросы :)
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Цитата: dmi153
А чем Солярис не устроил?
Соляра очень дубовая внутри. Цена на нее подросла. Проблемы с задней подвеской. Очередь - год!!! При добавлениии тех же опций, что и в Форде цена будет 500 т.р. И зачем она такая нужна??? Если можно взять с ожиданием 2 месяца (дорогие комплектации быстрее делают, поскольку объем их выпуска больше) машину классом выше, пусть и дороже немного.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Соляра очень дубовая внутри. Цена на нее подросла. Проблемы с задней подвеской. Очередь - год!!!
Вон оно как...
смотеть от начала до конца, оху@ть как весело!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: dmi153
смотеть от начала до конца, оху@ть как весело!
Дим, а у тебя такого на рыбалке не было?
из другой темы
Цитата: dmi153
Тебе гидросамолёт какой-то надо...
Сделано!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Andres
1,6л (105 л.с.),
всё тот же старый дюратек с текущими помпами на первом ТО, сальники коробки в щи ... Ну а так - да - машина хорошая и управляется ништяк. Пока она не в сервисе. Пока быстро редактировал - быстрый жук сожрал мои буквы. Осторожней, друзья!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Жанна всё же в приоритете Она просто супер красивая!
А этот клип вообще супер!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Очень спорно.... Смотрим классику! Песни моей молодости!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
dmi153 приветище !!!
Я пригласил его в тему
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
@бучие глаза!!! Это lickin чтоль появился..... Здоров!
Цитата: lickin
думаю простят мне всё
щас! Для начала поставь в аватар эту картинку с зелёным змеем, чтоб народ видел с кем общается!
Цитата: lickin
причина традиционная зелёный змий
комп чтоль пропил?
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
dmi153, Ептиь у меня в аватрае и так видно что я хочу верить, блин старый пентиум у мер у предков просить уже стыдно, жены нет и небыло, детей тоже нет, просить не у кого, да и запросы у мня не детские, корочи купил себе сам, что хотел. Так что я с вами! а картинку на аватар ставить это кощюнство, я думал колллектив простит мне мою слабость. Ан нет ошибся в Зал?п@ полез коллектив! Ну и спасибо за принятие в клуб
Можете походотайствовать и земляка попросить пусть из гуру в новички переделает (шутка)