Цитата: Bugs
Потом опиши этот 3-й фокус, что он из себя представляет.
Ну в общем обмыли машинку и обкатали. Рассказываю.
ФФ-3 седан, комплектация Амбиент (база) + пакет безопасности (6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении) + кондей + аудиосистема с 6-ю динамиками USB MP3, движка 1,6л (105 л.с.), МКПП. За все около 570 т.р.
В общем внешне выглядит свежо, хотя прослеживаются в дизайне передка корни первых Фокусов и Пумы. Из-за этого перед мне не очень нравится, простоват и в купе с боковыми воздухозаборниками напоминает шлем Дарк ведера из Звездных войн :) В остальном все супер. Седан понравился больше хэтчбека. Поскольку это база, то ручки не окрашены в цвет кузова, но поскольку цвет машины был что-то типа золотистый металик кофе с молоком, в оригинале Luna Sky, а в ПТС серый :)) то не сильно бросалось в глаза. Так же нет хромированных окантовок в салоне и на кузове. Присутствует электронный корректор фар.
Салон просторным мне не показался. Водителю сидеть вполне комфортно, а вот пассажиру справа уже не очень. Центральная панель красиво и эргономично сделана, но центральный тоннель очень массивный и надвинут немного на пассажира, съедая из-за этого массу места, в том числе и место для левой ноги переднего пассажира. Зато для водителя все очень удобно, все органы управления под рукой и рычаг переключения передач очень удобен - короткоходный практически как джойстик. Ход сцепления показался длинным, хотя я на механике не ездил лет... 7... мож отвык от такой посадки. Понравился пластик панели - мягкий! Такого нет ни у одного современного одноклассника за эту цену! Правда в базе пластик дверей все же дубовый, но в комплектациях повыше он тоже мягкий. Дверные панели тоже довольно массивные (даже больше чем у Силфика) и отъедают часть пространства. Электростеклоподъемники в базе только спереди, сзади "весла". Не понравились сиденья, точнее спинки хорошие а вот подушка под попу не очень - узковата по ширине. При моих 90 кг и росте 168 см не было запаса рассестся вдоволь. Нет сидеть вполне удобно, но привыкнув к широким креслам Силфи, фордовские кажутся детскими :) Подлокотника в базе нет, зато есть куча всяких кармашков в салоне, куда можно кидать мелочевку. Бардачек с водительского места открывать не удобно если кто-то сидит на пассажирском месте. Сзади места визуально вроде столько же сколько и в "птице", но сидя там особой свободы не ощущаешь и уж втроем там будет тесновато. Но это пока не проверяли.
Поскольку багажник не сильно выделяется в пропорциях кузова, то как и следовало предположить проем в багажное отделение не очень широкий, хотя на мой взгляд вполне приемлемый для большинства повседневных грузов. Само отделение просторное по ширине и длине, а вот по высоте довольно небольшое. Виной тому полноценная запаска! Есть подозрение что углубление в багажнике расчитано на "банан" и тогда бы нижняя полка багажника легла бы значительно ниже и места было бы валом. Возможно на какие-то рынки эта модель так и идет с "бананом". Здесь же ситуация иная - пенопластовый каркас, который окутывает запасное колесо, является и опорой для нижней полки и образует кучу емкостей для всякой мелочи. Полноценный ящик с инструментами туда конечно не влезет, но всякие балончики с ВДехой, наборчик ключей, перчатки, литровая баночка масла и т.д. поместятся и закрытые полкой не будут мозолить глаза.
Внутри довольно удобно сидеть, но места все же кажется мало. Первый раз полез за руль ударился головой о дверной проем. Баранка удобная "мягкая", регулируется как по высоте, так и по вылету.
Про ездовые характеристики много писать не буду - это лучший авто в своем классе. Кто ездил на ФФ-2 или Мазда 3 тот поймет. Повадки стали еще лучше, при этом подвеска не дубовая. Дорогу держит изумительно, ездить за рулем одно удовольствие. Шумка на высоте. Однозначно лучшая в своем классе. Единственно - арки не очень хорошо зашумлены, а в остальном просто супер. Поскольку движка самая слабая на данный момент, то динамика средняя, на уровне Силфи 1.8 с автоматом. Только птица с низов тянет отлично, а у форда все же на низах тяги маловато. Есть еще двиг 1.6, но 125 сил, тот говорят намного лучше. А вообще ходит слух, что со следующего года на базовую версию будут ставить только 90-сильный двигатель (пока его не предлагают), тем самым хотят подстегнуть продажи более дорогих комплектаций.
Что интересно "база" может быть и с бортовым компьютером и без. Причем ни кто не знает с чем это связано. Менеджер все втирал моему приятелю, что у него вместо экрана бортовика будет пластиковая заглушка. Вместо этого оказался полноценный бортовой компьютер. По отзывам в интернете много машин в базе без компа. Мистика короче.
В общем автомобиль хороший. Есть конечно недочеты, создателям надо было лучше поработать над салонным пространством, чтобы его увеличить. Ну а по ездовым качествам, на мой взгляд, конкурентов в классе у машины просто нет. Кстати о последствиях российской сборки - после пары дней объявился "сверчек" в районе правой стойки лобового стекла, причем весьма назойливый.
Ну вот как-то так. Если что-то будет интересно задавайте вопросы :)
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:Цитата: dmi153
А чем Солярис не устроил?
Соляра очень дубовая внутри. Цена на нее подросла. Проблемы с задней подвеской. Очередь - год!!! При добавлениии тех же опций, что и в Форде цена будет 500 т.р. И зачем она такая нужна??? Если можно взять с ожиданием 2 месяца (дорогие комплектации быстрее делают, поскольку объем их выпуска больше) машину классом выше, пусть и дороже немного.