Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
передний родной сайлентблок переднего рычага в наружней металлической обойме
менял сам, поставил производства ООО "Полиуретан" передние 2-06-089, задние 2-06-491 встали отлично, размеры как у родных с точностью до десятых миллиметра
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я на свой 4вд поставил полиуретан "Точка опоры" передний 2-06-511, задний 2-06-491. Вышло примерно 2,5т.р. Снимал и ставил рычаги сам в гараже. Прессовал у знакомых в сервисе. Немного подрезал чтоб ровно вошли. Езжу больше 1 года, трещин нету. Менял также и втулки и резиновыу шайбы линок СПУ.