Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
после ночного простоя (не постоянно), раз-два в месяц бывает, что прогрею, начинаю ехать а ее буд-то за хвост держут, понимаю, что коробка не переключает передачи вовсе. т.е. едет сразу либо на третьей, либо на четвертой передаче. никакие манипуляции с переводом селектора выбора скоростей не дают результата. помогает только выключение зажигания и новый завод двигаеля. при этом индикатор овер драйва начинает мигать с периодичностью два-три раза в секунду. снова ключ OFF потом ON и индикатор овердрайва гаснет, заводим, все норм едем с первой передачи. переключения нормальные без толчков. что это может быть? Nissan Sunny FB15\QG15DE\2wd
Нужно протестить автомат на сканере на предмет ошибки. И нужно попытаться таки посчитать, сколько же миганий лампы овердрайва происходит и с каким интервалом. Определённое число миганий с определённой частотой означает какую-либо неисправность, на которую автомат ругается.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
SantaDragon, имхо, автомат периодически встаёт в аварийный режим.
Цитата: SantaDragon
Nissan Sunny FB15\QG15DE\2wd
не знаю прокатит ли на твоей машинке, но на всякий случай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
на описание самодиагностики коробки. У меня получалось ее запускать.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
самодиагностика АКП ничего не выявила. прошло 10 равнозначных сигналов. а вот ситуация с коробкой сегодня с утра повторилась, после включения-выключения зажигания значок овер драйва промигал около 13-14раз с периодичностью 2-3раза в секунду и все мигания одинаковы по продолжительности.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Скорее всего здравствуй, авто сервис и его обитатели!!! Чето не здоровое!! У товариша на мерсе было, похжое только у него кроме как задом больше никуда и не ехала!!! Отдал в ремонт!!!
разобрался с проблемой, просто АКБ был дохлый, и при заводке авто не хватало напруги и автомат уходил в аварийный режим. после смены АКБ более такое не повторялось.
последний раз это было неделю назад,сегодня опять вышел с обеда завел загорелся chek и обороты около 2тыс выключил опять завел тожесамое газанул на педаль реагирует,поехал до работы выезжая с переулка просто придерживал тормоз,коробка переключалась с1й на 2ю сильными толчками на 2й скорости на педаль газа нериагировала,ну значит остановился я на том же месте как в прошлый раз,заглушил,включил зажигание мигает кнопка овердрайв я кнопку отжал загорелась непрерывно завел все стала норм,П О М О Г И Т Е
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
кстати машина силфи FG10 двиг QG15,2004г.в.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
когда заводишь на стоянке и непроедешь некоторое расстояние глюк неустраняется
Добрый вечер, вот я прочитал про коропку, у меня такая же проблема, пока холодная работает все нормально, как нагреется, то сразу включает 3 или 4 передачу и ездит так, пока не дашь остынуть