Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Пацаны нужна помощь. Вообщем Блюберд 2003 года, 2литра, 150 л.с Движок QR20DD Проблема такая: Не держит обороты, на светофорах когда начинаю тормозит обороты падают вплоть до 0, иногда глохнет. Только перевод на "N" , стабилизирует более-менее. Но это не всегда так, иногда она вполне нормально работает. Недавно сделал капиталку, поменял все внутренности. Проблема осталась. И спидак не пашет. Движок меняный. Может ли это быть из за того что не перепрошили мозги под этот движок? Или это может быть датчик ХХ? Или из за электрики. Может кто сталкивался с этим, помогите советом. Завтра повезу к Диагносту. Но все же, если не сложно)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
mydak_rekords, На холодную тоже глохнет? Если тока на горячую, то можно предположить, что кислородники беднят. Для проверки можно их отключить на время. Только что бы при запуске провода не намотало никуда. Ошибку потом сбросить можно педалированием.