Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Пацаны нужна помощь. Вообщем Блюберд 2003 года, 2литра, 150 л.с Движок QR20DD Проблема такая: Не держит обороты, на светофорах когда начинаю тормозит обороты падают вплоть до 0, иногда глохнет. Только перевод на "N" , стабилизирует более-менее. Но это не всегда так, иногда она вполне нормально работает. Недавно сделал капиталку, поменял все внутренности. Проблема осталась. И спидак не пашет. Движок меняный. Может ли это быть из за того что не перепрошили мозги под этот движок? Или это может быть датчик ХХ? Или из за электрики. Может кто сталкивался с этим, помогите советом. Завтра повезу к Диагносту. Но все же, если не сложно)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
mydak_rekords, На холодную тоже глохнет? Если тока на горячую, то можно предположить, что кислородники беднят. Для проверки можно их отключить на время. Только что бы при запуске провода не намотало никуда. Ошибку потом сбросить можно педалированием.