Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Колбасит двигатель при прогреве

densep Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 8 января 2008 10:01 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Дело было так, после диагностики в тех центре.
Посоветовали поменять прокладку КХХ, поменял сам - далее появились высокие обороты после прогрева 1000 об/мин. Убрал стальную прокладку под самим КХХ - все вроде нормализовалось...
Через несколько дней заметил такие глюки, при прогреве двигателя ( на улице 25 градусов но на автозапуске тоесть двигатель меньше -5 не остывал сам прогревался ), завожу обороты 1800 далее по мере нагрева чуть чуть опускаються но примерно до отметки 1400-1500 стрелка температуры уже на половине и двишка прогрелась, и зависают на таких пределах в течении 20 минут примерно, после этого глушу двигатель жду несколько минут и завожу обороты нормализуються 750-800...
Как будто что-то замерзает в салоне мож комп, помогите ???
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 8 января 2008 11:27 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А зачем прокладку то с БДЗ убрал????
после замены прокладки КХХ надо было обучить компутер и ХХ вернулся бы к обычным (в случае неудачи обучения, повторять пока не появяться, у несколько раз делал не помогало, потом километров 10 покатался и еще раз сделал - и обороты на стандартные 800).
Попробуй заново весь блок снять и поглядеть, может что неправильно сделал, заодно и прокладку вернешь на место
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 8 января 2008 13:16 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Тож умники одни в инете посоветовали, а скажи как его обучить?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 8 января 2008 14:43 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch
is ‘‘ON’’.
То бишь, когда нейтраль, то значит включено...
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 8 января 2008 16:08 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Чушь это обучение, не у всех работает.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 января 2008 06:33 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Большое спасибо!
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 января 2008 08:47 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

densep: "Тож умники одни в инете посоветовали..."

Умники-то как раз и правильно посоветовали, а с самообучением получается не всегда и не у всех. Обороты высокие 100% не из-за того, что ты убрал алюминиевую прокладку, копай в другом месте... Один из вариантов:
1. Пропустила прокладка, залив шаговый...
2. Подклинивает сам шаговый...
3. Уже подгорела микруха в контроллере...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 января 2008 13:25 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

До смены прокладки все было нормально, когда стальную прокладку снимал клапан сухой был.
Попробую пообучать - и посмотрю еще раз...
а про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе...?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 января 2008 13:51 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

densep: "До смены прокладки все было нормально..."

Варианты 1. Попало что-то тод половинки дроссельного агрегата
2. Не плотно прикрутил
3. И т.д.
Решение: Снять шаговый и проверить сухой иль нет.

densep: "Попробую пообучать..."

Вряд ли поможет, т.к. когда глушишь и снова заводишь обороты в норме

densep: "про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе"

Под капотом вправом дальнем углу увидишь черный прямоугольной формы кейс, от него гофра с множеством проводов. Это и есть "Мозги" авто... Когда откроешь если что-то сгорело должен уловить паленый запах...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 января 2008 09:25 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

еще кстати обучение ХХ:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!

тоже работает.

посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 10 января 2008 13:15 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom :"посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель."

Как бы он не поставил термопружину, она на холостой ход не влияет ни коим образом, за ХХ отвечает шаговый и только он. Примером может служить эксплуатация авто совсем без пружины и заслонки...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 10 января 2008 14:25 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
ИМХО, в зависимости от температуры антифриза который бежит через КХХ, термопружинка управляя заслонкой регулирует подачу воздуха и соответсвенно влияет на ХХ. Заслонку можно поставить неправильно, когда паз заслонки будет заблокирован пазом шагового, и следовательно при нагреве термопружинки ничего происходить и не будет. При такой установке, образуется совсем небольшая щель между блоком шагового и пружинки с заслонкой. При правильной установке нет щели. И паз заслонки находится в правильном положении.

пример, что без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Кедровский |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 14 января 2008 09:13 |  

Гости

привет! поменял прокладку КХХ в октябре где-то, всё было хорошо до вчерашнего дня на улице -30, пытаюсь завести нифига, прикурили завели, обороты начали плавать, но после прогрева всё нормально упали до 900, может прокладку хх сожрало, вроде проехал то всего 2000, подскажите, а то в голове уже мысль--во попал!!!
___________________________
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 14 января 2008 10:22 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Ну посмотри как завтра будет прогреваться. Точно можно сказать что 900 много - нужно 700, см наклейку под капотом. Во всех этих мануалах по настройке числа оборотов - с потолка.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 14 января 2008 12:28 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom:"...без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой..."

Вот именно, ИМХО... А на самом деле заслонка на обороты не влияет, 100%... У меня убран антифриз из узла КХХ (следовательно заслонка закрытая, до того момента пока блок ДЗ не прогреется сам от двигателя), обороты нормальные, заводишь поднимаются до 1600-1700 потом по мере прогрева падают до 650 и так и держаться... Никто ничего не плавает и на заводку не влияет...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Продам двигатель HR15de
  • Перестал тянуть двигатель
  •  
     
    Новое сообщение - Колбасит двигатель при прогреве
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON